Глава 72: Ярмарка 2: САБАСАКА

2 1 0
                                    

Лица людей тут же изменились, а в их сердцах появились желания. Кто то сделал шаг к сцене, желая защитить своих близких, а кто то сделал этот шаг назад, желая сбежать из этого ада. И мелодия будто подчеркивала их решение, разделившись на две и показывающие разные реакции людей.

Но даже несмотря на то что в этих двух мелодиях чувствовался диссонанс похожий на тот насколько координально разными были эти решения, они стали медленно сливаться. Страх уходил из нее, заменяясь решимостью, полным желанием стоять до конца, поставить на кон все возможное ради победы, ради защиты своих близких.

Зрители видели, как боящиеся секунду назад вставали с колен, собрав в руки мужество и взяв в руки оружие. Они были готовы биться. И чувствуя это они почуствовали как их дух поднялся, а вместе с этим как их сердце начинает биться в такт с песней, будто делая их одним единым существом, монстром, не уступающим змее, но в отличии от ее холода и смертельного взгляда, пылающего желанием победить, пылающего любовью и стремлениями.

И будто подтверждая что они стали одним существом гитара вновь превратилась в монструозную, вновь играя мелодию битвы, сражения за жизни, то, как тела двух существ переплелись. Будто две мелодии, играемые паралельно.

И в этой атмосфере мужчины и женщины, и даже дети, каждый смотрящий почувствовал жар, желание сражаться, единство. Они чувствовали силу с которой готовы идти до конца несмотря на то, будет это поражением или победой. И в конце концов, они  непроизвольно открыл рот, начав подпевать так как могли. Они лишь пели мелодию, но тысячи голосов сливались в один, наполненый силой, с желанием подпитать пламеного монстра, монстра, наполненого их желанием защитить близких.

Битва шла, два тела кусали, царапали, желали смерти друг другу. Кровь лилась из ран обоих монстров, сливаясь в единую реку, реку крови, но при этом абсолютно прозрачную, будто в ней была вода.

И вот, монстры сошлись в финальной, самой опасной битве, вцепившись друг в друга зубами и взмыв в небо, наполняя его переливами черного и красного цвета.

В этот же момент некоторые люди в шоке вскрикнули, показывая высоко в небо, где действительно была видна фигура темно красного монстра, ярко сверкающего пока вокруг него светили шары света и тьмы, создавая ощущение будто все зрители видели ту битву о которой пелось в песне, будто она происходила за многие тысячи киллометров отсюда, но отблески которых можно было увидеть даже тут.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя