-Але?
-Але,фоточки то у меня остались.
-Милый мой,сколько лет ,сколько зим. Перед тем как выложить мне отправь,я выберу более сексуальную.
-Ты же в курсе,что скоро их увидят все?
-Я думаю никто не шокируется от фото в спортивном нижнем белье,милый мой,кидай эти фото куда хочешь,мне по-е-бать.К тому же там даже лица не видно,олух.
-Но..***
Парень не успел договорить ,как я сбросила звонок.Да да ,это мой бывший,я действительно отсылала ему фотки ,но на них я в спортивном белье,просто можно сказать "похвасталась" обновкой.-Кто звонил?
-Бывший , говорит ,что сольет фотки в спортивном нижнем белье.
-Хахаха , серьезно что-ли?
-Ага,дебил.- я упорно делала вид ,что мне все равно,но как бы не так..Вроде я и понимаю,что в этих фотках нет ничего такого,но все же..Мне бы стать сигаретой и развеяться пеплом во ветру..
-Ты чего засгрустила то так?
-Аа?Да ничего,о Ваньке задумалась..
-Уже о Ваньке,кому врешь ,подруга?Расслабься ты,не сольёт он,а если и сольет ,то любая девушка посмотрит на твою фигуру с завистью.- девушка улыбнулась и провела руками от моих ребер к бедрам.
-Возможно ты и права, мудак он,вот и пришли!
Мы подошли к старой беседке и я плюхнулась на лавочку,копошась в сумке и отыскивая подик.-Опа,нашла ,будешь?- Рита пркачала головой в знак отказа и я затянулась.Выдыхая дым я закрыла глаза ,а как только открыла увидела банку голубого драйва перед собой.
-Откуда,дурында?
-Пока ты собиралась забежала в магаз у вашего дома.
-Я как раз хотела,спасиб.
-Вот такая я золотая подруга.В этой беседке мы сидели около часа, обсуждали все ,что движется и все ,что существует,ну это база,банка драйва кончилась еще в первые пятнадцать минут, а в поде как на зло закончилась жижа.Ну блять.
-Рит, может по домам, жижа закончилась,да и холодно уже.
-Давай!А то я сама замёрзла.
Ты цветы то забрала?
-Нееет,забыла,ну ща заберу.По дороге к дому Ритки мы продолжали перемывать кости,я зашла за Ритой в подъезд и та вышла с цветами и той коробкой клубники,с этим всем я ушла домой.
***
-Мееел,я дома.
-Почему я тебя не могу Мелой называть?
-Потому что у меня другое прозвище.
-Это какое?Кислова?
-Кудинова нахуй,Леся так то.
-Так это ж имя..
-Ты..-я ткнула пальцем в грудь брата.-баклан,меня Евелесия зовут,брат,краткая форма Ева ,но Рита придумала "Леся",а ты у нас Мелок глупый. Бывай.
-Евелисия?Тебя же родители Олесей называют..И учителя тоже..Ты дура?
-Да Олеся,Олеся я , амёба,просто лет в 10 сказала Рите ,что хочу имя на Лесю поменять,вот меня так и называют, я просто не знала,что это одно имя.-я улыбнулась и ушла, да ,это просто сокращение имени,но так меня называют только друзья,так что считай кличка.Я зашла в нашу комнату и поставила цветы в вазу ,а затем прошла на кухню открывая коробку клубники.-А мнеее?
-Кислова проси,под кайфом всем подарит.-я улыбнулась,а из за угла показался Ваня.
-С чего ты взяла ,что я был под кайфом?
-Ты свои глазища видел?Зрачки больше ебала.Иди проспись,а потом в люди выходи,олух.
-Я к ней с душой ,с подарками,а она .
-Я же наркоша ебучая?Чо пристал то?
-Ну бля,прости ты за это,наркоша тут только я..И всмысле ты Кудинова?
-ХХАХАХАХАХХАХАХА ТЫ ЗАЧЕМ ПОДСЛУШИВАЛ?
-Так ,голубки ,это конечно все отлично,но ебаться вы тут не будете ,места нет ,пиздуйте к Кисе.
-А тут то почему нельзя?Я хотела Рауля привести..- я сделала вид,что расстроилась.
-Он так-то Мела и всмысле привести?
-Ревнуешь?
-Очень.Рауля.
-Иди на его фотки подрочи,голубенький.
-Сама голубая.
-Ну так-то да,я по мальчикам.
-Ццц.
-Прими свое поражение,Кислов.- я победно улыбнулась и продолжила кушать клубинку.Или просто лучиком света — и сиять
Но блядь, не верится в это.-Вкусно хоть?
-Очень, спасибо,наркоша ебучий.
-Что правда ,то правда.- парень улыбнулся и попытался приобнять меня за талию.
-Руки куда?
-Кис,я же сказал трахаться не у нас дома.
-ЕГООООР,ОН ПРИСТАЁТ,УБЕРИ ЕГО.
-ХАХАХАХХАХА все,Кис ,отстань ты от нее,не взаимны твои чувства,смирись,чувак.
-Чегооо?
-Чего?Ой, папа звонит.- Иван схватился за карман и выбежал из кухни.-
-Какой папа?Он же сиротка.Мел.- я позвала брата пальцем к себе и тем же пальчиком указала на стул.Егор послушался и присел на место Вани.
-Бегом.
-Что бегом?
-Что за чувства?
-Хенка к училке.
-Ты мне мозги не пудри давай и с темы не съезжай.
-Ты приемная.
-Сука,Меленин,что за чувства?
-Даже не скажешь ,что у нас есть совместные фотки?
-Чувства,чувства,чувства,чувстваа.
-Сама потом узнаешь,ой ,сестра звонит,видимо хочет чтобы я в гости заглянул,покаааа.- парень выбежал в коридор и обув кроссовки схватил пальто с шарфом и слинял из квартиры.Сука,у кого гости?Кислов так-то не ко мне пришел.Дебил,как он моим братом быть может?
Я прошла в комнату,Ваня уже развалился на моей кровати,а свою куртку кинул на кровать Егора,на которой мирно спал мой котенок Лемо.-Эй , царь.- я зашла в комнату и обратилась к коту.
-Я уже царь.- Ваня ухмыльнулся и принял сидячее положение.
-Нет,ты педик,а царем я кота назвала если что.
-Эх, тогда я господин?
-Сказала же,педик ты.Все ,встань с кровати ,я лечь хочу. - я подошла к своей кровати и смотрела на Кислова сверху.
-Ну так ложись.-парень схватил меня за талию и уронил на кровать рядом с собой.
-Фу,Кислов ,отпусти.Я с геями не зажимаюсь.
-Д не педик я,чего ты заладила.Я не по мальчикам,я по Лесям.- Ваня ухмыльнулся поглаживая своей рукой мою талию.Почему то я не убирала его руки.
-Эт чо,тип подкат или признание в любви?
-Ну а ты как думаешь?
-Я думаю отьебись.- я все же убрала руки Вани и встав с кровати направилась на кухню.- в койку ты меня не затащишь своими подкатами,да я впринципе лучше под поезд лягу ,чем с тобой потрахаюсь.
-Чух,чух. - Иван руками сделал движение машиниста и улыбнулся,а я развернулась и ушла. - сучка..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угомонись уже,Кислов.
RomanceОт ненависти до любви один шаг. Сможет ли Леся справиться с трудностями в отношениях?Ссоры приведут к разлуке или же к укреплению их отношений?