8 часть.

81 6 0
                                    

-Чух,чух. - Иван руками сделал движение машиниста и улыбнулся,а я развернулась и ушла. - сучка..

-А ТЫ КРЕТИН САМОДОВОЛЬНЫЙ!- я крикнула это с кухни и залилась смехом, ведь последнее слово Вани я не должна была слышать.Тут мой телефон завибрировал и на экране показалось уведомление в тг, писала Рита.

Ритка

Леся!!

Что уже случилось?

Завтра вечеринка на набережной в 19:00,я за тобой зайду

Я еще даже не согласилась

Это не важно, в 17 приду будем собираться

Ну лан

***
Я выключила телефон и ушла в комнату доделывать домашку и собирать шопер.

-Ты тип че умная?
-Ну уж умнее тебя точно.Все,не мешай.
-Понял.- парень приставил ладонь ко лбу и улыбнулся.
-К пустой не прикладывают.

Минут через 30 все дз было готово и я кинула пару тетрадок и учебников в шопер , а в маленький карман кинула ручку и карандаш.

-Где приемный?
-Кто?
-Ну Егор.
-Аа,я чо ебу?
-Сука,ты к кому пришел?Ко мне или к нему?
-К тебе.- Ваня встал с кровати и подошел ко мне положив руки на талию.
-А я тебя не звала,если Егора не будет через 10 минут,то пиздуй домой.
-А если я не хочу?-парень уткнулся носом в мою шею.
-Тебе напомнить ,что на репетиции было?
-Тебе же нравится.
-Отьебись ты уже,не нравишься ты мне. - я оттолкнула Кислова и взяла в руки телефон.

Мел

-Подкидыш,ты где?
-Уже поебались?
-Ты еблан? Домой бегом,я не хочу с этим блохастым сидеть,а может и спидозным.
-Я на лавочке у дома,выгляни в окно.
-Не буду,лень мне. Если через 10 минут тебя дома не будет,то жди Кису сидящего около тебя с шишкой на бошке. Сковородка уже у меня в руке.
-Уже бегу.

***
Я сбросила звонок и упала на кровать. Действительно Егор пришел уже через пару минут, серьезно что-ли на лавочке тусил?

-Ну наконец, бездомному на полу постели,я в душ.
Я закрыла дверь на защелку и включила воду.

***
-Егор,ты инвалид?
-Нет.
-Меня не было полчаса ,какого хуя этот у меня на кровати?-я махнула головой в сторону Кисы.-я же сказала на полу ему постелить.
-Ну у нас больше не осталось постельного белья..
-Ты инвалид?Хотя чего я спрашиваю,тебя же в детстве вниз бошкой роняли много.Боже,ладно,пусть спит с тобой тогда.
-У меня кровать меньше твоей.
-Ну ты еблан,если ты так хочешь чтобы я спала с Кисловым мог бы попросить.
-А ты бы согласилась?- Ваня подскочил и заулыбался.
-Нет.Щас сама постелю тебе.

Угомонись уже,Кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя