9 часть

86 6 0
                                    

-Не люблю я тебя,Вань.
-ТОЧНО СУКА,ТЫ ЖЕ У НАС ХЕНКИНА ЛЮБИШЬ! ОН ЖЕ У НАС ВЕСЬ ТАКОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ!ЕЩЕ И ПАПАША МЕНТ! А Я ТАКОЙ ПЛОХОЙ,ТЫ СЕБЯ ТО ВИДЕЛА ГОД НАЗАД?

Моя ладонь прилетела по щеке Вани,мне кажется эту звонкую пощёчину слышал весь город. Ну он и ублюдок. Он замолчал и дотронулся до своей красной щеки поглаживая ее.

-Уж явно лучше тебя была и завязала,кретин.Иди покури или понюхай и успокойся, еблан.Какая тебе вообще разница кого я люблю ,а кого нет?Просто смирись ,что у нас ничего не получится.

Я развернулась и ушла в сторону школы,а Киса так и остался стоять у той остановки держась за свою щёку.
Подходя к школе на меня нахлынули воспоминания,я вспоминала Рауля.. опять.Когда же ты уже вылезешь из моей головы,мудила? Я стояла как вкопанная посреди тротуара,мое зрение размылось ,я была будто в трансе.Последнее ,что я помню так это то,что мои ноги подкосились,а в глазах потемнело..Кто-то поднял меня на руки и понес...Дальше моя память обрывается.

***

- Егор, новости хорошие,вы говорили она пьёт эти таблетки? -девушка достала из кармана упаковку таблеток и протянула Мелу.
-Ну да.
-Если сказать проще,то они ей просто напросто не подходят.Были ли еще подобные приступы?
-Не было,но она могла долго смотреть в одну точку и не двигаться совсем.
-Эти таблетки замедляют работу мозга у Олеси ,скажите еще,зачем она их пила?
-От головных болей..Ей врач прописал в Питере.
-Они не помогают от головных болей,когда ей станет лучше,то приходите ко мне. Будем проводить полный осмотр Олеси.

Чего нахуй?Так вот почему я после этих таблеток как накуренная ходила..Пиздец.

-Егоооор..- я нежно протянула имя брата.
-Ой,очнулась!Выпей вот это успокоительное и ты свободна, я отдала список таблеток твоему парню, не забывай пить!
-Парню..?
-Лесь,ты чего?Ване отдали список,он пошел покупать.
-Кому блять?Ване?Не мой парень он, давайте уже ваше успокоительное и я пойду. - я выхватила две таблетки из руки медсестры и закинув их в рот запила водой.- Спасибо за обслуживание,до свидания! Пойдем,подкинутый.

Я встала с кровати и схватив Егора за запястье вывела из кабинета.

-Всмысле блять Кислый мой парень?
-А разве нет?Он так сказал..
-Да нихуя!И славно, он сука опять с этим прошлым!Так еще и Борю преплел! Спроси у него сколько лекарства стоили ,я деньги переведу.
-Не надо ничего возвращать..Опять я проебался перед тобой.. - за моей спиной появился Ваня с пакетом в одной руке ,в котором лежали лекарства и пионами в другой руке.

Угомонись уже,Кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя