Опять я его простила,видно будущее у нас все же есть..
Как только я отстранилась то парень прижал меня еще сильнее к себе..-Да Ваня блять!Ты меня щас раздавишь нахер!Дай хоть дверь закрою!
-Кто-то еще утром говорил,что не любит меня.
-Это был пранк, розыгрыш,троллинг...Ты просто выбесил меня!
-И я тебя люблю.Ты будешь моей девушкой?
-Разумеется!
Парень поцеловал меня в нос и удалился из квартиры.-Эу,ты куда?
-Как куда?Домой.- Ваня повернулся на меня и почесав затылок улыбнулся.
-Может останешься?
-Это намек?- Киса провел языком по внутренней стороне щеки и расплылся в чеширской улыбке.
-Еще чего?Обычная ночевка,еблан.
-Обломщица.- Кислов в быстром темпе принялся подниматься обратно на мой этаж пропуская некоторые ступени,пара секунд и он вновь у меня в квартире.****
Голова парня лежит на моих коленях,я запускаю волосы в его кудряшки.Мы ждём парней.Я все еще обдумываю как им сказать,что мы встречаемся...Мы скрывали это неделю,я сначала вовсе не хотела говорить им,боялась на поймут..Ну там обижаться будут,что теперь одному больше времени уделяться будет..Да, это бред!Я просто переживаю за нашу дружбу.
-Леееесь..Ты чего такая хмурая?
-Переживаю..
-Всмы..- Ваня не успел договорить,дверь гаража распахнулась и влетел Гена..
-Что за повод такого сбора? Крещение?Свадьба? - русоволосый обратил внимание на парочку сидящую на диване,точнее сидела только одна, второй все так же мурлыкал у нее на коленях..- Видимо свадьба..Пацаны,это пиздос!
-Что такое?Киса девушку постоянную нашел? - после крика Гены в гараже оказался Боря,а за ним зашёл и Егор.. -Я ванга получается?
-Получается так..-я решила хоть что-то сказать,вся моя подготовленная речь не пригодилась,они всё поняли сами.
-Кис,на пару слов.- Мел подозвал Ваню пальчиком и удалился из здания.
-Чего это он?-я вопросительно посмотрела на двух друзей, которые уже уселись на диване.
-Да кто его знает то.-парни сказали это в один голос и рассмесялись.Pow Киса:
-Так,Кис,хоть писк от нее,что ты ее пальцем тронул или как то обидел-тебе не жить!
-Я и не собирался,я ее люблю так-то..
-Тогда тоже говорил люблю,но высказывал ей не мало. Да и про Ленку мы с Хенкалиной не забыли. Ты понял меня на счёт Леси?
-Блять, Мел ,мне было четырнадцать!
-Спрашиваю еще раз,ты меня понял?
-Понял,понял.- Егор проигнорировал мои слова и закатив глаза направился гараж,а я остался на улице вспоминая самый хуевый поступок в моей жизни..Четыре года назад
-Эу,Кислов!- парень сидящий сзади меня прошептал мою фамилию и ткнул в меня ручкой, призывая меня повернуться.
-Че надо, серый?- я повернулся на парня с улыбкой до ушей,в наш класс пришла новенькая, серая мышка, в моей голове уже были предоставления о том как же хуевенько ей придётся в нашем классе.
-Слабо с новенькой замутить,а потом кинуть при всем классе с криками о том какая она никчёмная?Как там ее.. точно, Лена!
-Расплюнуть,только..Что мне за это будет,а , Серый?А то вечно на слабо берешь,а платы то нету.- моя улыбка расползлась еще шире,эта Леночка точно на меня клюнет!
-Бля,а вот с этим тяжко..Пачка мальборо,полная! Сойдёт?
-По рукам!- я пожал руку однокласснику и повернулся к нему спиной продолжая рисовать каракули в своей тетради.Настоящее время
И я с ней действительно замутил.. Встречались пол года, после этого я действительно как и обещал опозорил ее на весь класс.. Показал на ее лучшую подружку и сказал,что изменил с ней.. Она не поверила,после чего я подошел к Ангелине и притянув к себе за талию поцеловал.. Лена выбежала из класса со слезами не глазах,больше в школе я ее не видел,перевелась вроде как..
Весь класс гудел об этом до окончания учебного года,в девятом классе об этом все забыли..Кроме нашей тройки,Гендос об этом случае не знает. Серый кстати перевелся вслед за Леной, примерно через месяц. Я понимаю переживания Мела,он был свидетелем того,как я разбиваю сердце девушки,при том, такое бывает постоянно. Подцеплю кого-нибудь на тусовке,трахну и сьебусь,а тут его сестра.. Насчёт той самой Ангелины. Она до сих пор бегает за мной,думая, что тот поцелуй четыре года назад что-то значил.
Леся же всегда обходила меня стороной после случая с Леной.
Мы часто встречались на тусовках ведь пацаны тесно общаются с ней еще давно и постоянно зовут ее везде с собой. На всех общих встречах,как только она замечала мой силуэт, то сразу убегала по делам. Сначала пацаны верили,а потом поняли,что убегает она вовсе не по делам,убегает она от меня.Сейчас же мне страшно,чо она может надумать,что отношения с ней такой же спор и я потеряю ее из за детской глупости, чего бы мне разумеется не хотелось.
Ведь я ее действительно люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угомонись уже,Кислов.
RomanceОт ненависти до любви один шаг. Сможет ли Леся справиться с трудностями в отношениях?Ссоры приведут к разлуке или же к укреплению их отношений?