Пока я раздумывал об этом постпуке,то даже не заметил как ко мне подошла Леся.
-Ты чего тут стоишь?
-А?Да задумался просто..
-О том как отмазать свою измену?
-Что?-я состроил удивлённое лицо,какая к черту измена?
-Да я угораю,ты че. Или реально изменил?
-Да ты чего,как такой прекрасной даме можно изменить?- я присел на одно колено, и поцеловав тыльную сторону ладони Леси улыбнулся.
-Дурак! Пойдем в гараж.
-Ну пошли..- я подхватил Лесю на руки и закинул на плечо.
-Дебил. Эу, ты че?- девушка била меня по спине пока я нес ее в гараж.***
-Мда уж,чего чего,так вас вместе мы не ожидали..
-Хенкалина,харе, одно и то же уже три часа болтаешь.
-Ну мы просто в шоке,Кис,уж кого кого, так вас с Лесей мы не ожидали!
-Д мы сами тоже..-неуверенно пробормотала девушка.
-Праздновать будем?-Гендос достал из-за дивана ящик пива и вторым делом кинул Лесе на колени рюкзак, стеклянные бутылки ударившись друг об друга зазвенели.- А эт тебе,ты ж у нас после пива блюешь.
-Ты мне долго будешь припоминать то,что я тебе на хате наблевала?И ваще то эсса пивной коктейль.
-Ну от него тебя хотя бы не полощет.
-Ццц,ну хотя бы вкусы норм взял,пасиб.Из гаража хуярила громкая музыка, потому что у Генки закон "Музыка должна не играть,а хуярить"
Леся с Кисой скуривали одну сигарету на двоих периодически съедая губы друг друга.-Мел,мне мама пишет,домой зовет. Она мне не верит,что мы с тобой,напиши,что мы вместе и к 12 придем.
-Без б.Ваня вновь попытался притянуть девушку к себе для поцелуя,но получил отказ.
-Вань.- Леся поставила барьер рукой и отдалилась от парня.- Хватит,у меня голова болит. Пойду на улицу.
Покапавшись в сумке и вытащив аегис девушка вышла на улицу. Сделав пару затяжек Леся посмотрила на состояние картриджа.
-Бля,жижа кончается,в сумке вроде была..- вернувшись в гараж девушка схватила сумку и собиралась уходить,но заметила на себе пристальный взгляд Кисы,холодный и злой взгляд..
Она перевела взгляд на Хенка,тот сидел с разукрашенной мордой прижимая ваткой ссадину на носу.
-Ну вас в пизду, Мел,напиши как домой соберёшься,я подойду,вместе пойдем,чтоб у родителей вопросов не было.Олеся развернулась и пошла в сторону двери.
-Лесь,стой,я с тобой. Ребят,сорян,одну ее не пущу. -сжав две руки в единый кулак Егор шагая спиной назад прощался с друзьями.
Дальша рассказ пойдет от лица гг, от лица Олеси.
Я шла в сторону парка копошившись в сумке. Наконец найдя заветную баночку я открыла ее и кинула крышку в сумку,ногти ужасно мешали открыть заглушку в картридже,но я все твки смогла,залив жижу я затянулась. По дороге к парку мои губы почти не отлипали от пода.
-Нихуя вьебало.
-Лесен, как ты это куришь,че толку от этой хуцни?
-Вьебывает люто,не то что сигареты.- я подмигнула парню и достала из заднего кармана джинс последнюю бутылку эссы,которую взяла с собой еще когда выходила покурить.-Пиздючка мелкая, пить не устала? Блевотину сама убирать будешь.
-Не устала,смотри как бы тебе херово не стало.
-Злюка.- Егор ткнул пальцем мне в щеку, привычное его действие.- Домой пошли, время без десяти двенадцать,нам еще идти двадцать минут,если не больше.
-Пойдем.Поднявшись с лавочки я поплелась за Егоркой,также с аегисом в рукаве,до дома я шла также как до парка,почти не отлипая от него. Перед тем как зайти в квартиру я кинула его в карман. Мел настойчиво постучал в дверь,но никто не открыл,я протянула брату ключи и он открыв дверь заметил,что нету ни обуви мамы,ни обуви отца,свет везде выключен и впринципе дома никого.
-Ну и где они?Егор, звони им.
-Уже. - Мел повернул ко мне экран своего телефона где высвечивался контакт "Мама"Через пару минут Егор попрощался с мамой и скинул трубку.
-Лесь,они в гостях, вернутся завтра к вечеру.
-Опа,заебомба, я спать,уберусь завтра.
-Ладно,я тоже, спокойной ночи,Лесена.
-Спокойной,Егорек.Лесена и Егорек,прозвища которыми они называют друг друга с детства,правда очень редко,их им дал их покойный дядя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угомонись уже,Кислов.
RomanceОт ненависти до любви один шаг. Сможет ли Леся справиться с трудностями в отношениях?Ссоры приведут к разлуке или же к укреплению их отношений?