15 часть.

35 2 0
                                    

"Рассказ пойдет от лица Кислова"

Я рассхаживал по комнате обдумывая свой поступок, какое же я все таки говно. Хотя быть может это не я хуйня ебаная, а она? Мне с ней скучно, она не для меня. Слишком уж она правильная. Она меня даже не любила, сука! Если бы любила то дала бы, блять! Все, похуй на эту Лесю, она еще не выросла для отношений, ей лишь бы фоточки совместные, да лежать в обнимку, ебанутая..

Ебанутая, но любимая, любимая мной, но видимо я не любимый для нее..

Спать я лёг через два часа после того как ушла Леся, я планировал пойти в школу на следующий день.

В 7:00 зазвенел будильник, я проснулся. Долго не мог собраться с мыслями и встать с кровати. Нет, я не хотел спать, я хотел собираться в школу вместе с Лесей, сидеть с ней на уроках, а не вот это вот все.

Наконец собрав силы в кулак и встав с кровати я пошел в ванную. Плеснув в лицо холодной водой и почистив зубы я вышел из ванной. Я взял первые попавшиеся вещи со стула, это были спортивки, майка и зипка. На мой телефон поступило сообщение, я разблокировал его и увидел, что это уведомление от Хенка с предложением пойти вместе в школу,я согласился. Мы встретились в парке, прздорвавшись он начал разговор.

-Слушай, Кис, а где Леська?
-А тебя ебет?
-Только не включай опять эти сцены ревности.
-Без б, мне уже похуй.
-Вы че..
-Да, сука! Расстались! Скажи тоже какой я еблан!
-Ты реально еблан.
- Д иди ты нахуй.
-Леся была единственной девушкой которая тебе искреннее полюбила, а ты ее проебал. Конечно, тебе же больше давалки нравятся.
-Да че ты сука о наших отношениях знаешь?! Да нихера ты не знаешь, небось сам на Леську запал и радуешься, что теперь с ней будешь, крысеныш!
-Иди ты нахуй, Кис.

Мы шли с другом порознь, будто и не знаем друг друга. Возле школы нас ждал Мел. Поздорвавшись с другом я зашел в школу, краем глаза я увидел как они остались разговаривать.

Отсидев два урока я принял решение уйти домой, в школе мне делать нечего. Попрощавшись с друзьями я вышел со школы и пошёл в сторону дома держа в зубах сигарету.

"Дальше рассказ пойдёт от лица Олеси"

Я проснулась на кровати Риты, девушки в комнате не было. Встав с кровати я направилась на кухню, Ритка разогревала суп.

-О, проснулась, есть будешь?
-Да, щас только умоюсь. - я уже направилась в сторону ванной, но меня озадачил вопрос "сколько время?", я вернулась на кухню и задала вопрос подруге. - а сколько время вообще?
-Пол третьего.
-Нихера се я сплю, ладно, я умываться.

Угомонись уже,Кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя