Глава 10.

216 8 0
                                    

- Дядя? Интересно, интересно, А-чэн, когда ты успел обзавестись племянником?

Вэй Ин, вышедшей из-за спин своих защитников, с интересом рассматривал юношу.

- Цзинь Лин, что ты здесь делаешь? И сколько я говорил не называть меня дядей?!

- Да ладно тебе, Цзян Чэн - примирительно произнёс Асянь, приподнимая руки.

- Можешь звать меня дядя Вэй.

- Что? Никогда! Ты чудовище, я убью тебя.

Вэй Ин разочарованно покачал головой, заметив что ладонь мальчика легла на рукоятку меча.

- Сразу видно кто тебя воспитывал. Единственные, кого ты можешь здесь убить, так это мои спутники и ты сам. Проткни ты меня хоть сотню раз мечом, это не причинит мне вреда.

Слушая монолог старейшины, Цзинь Лин судорожно соображал.

«Почему дядя ничего с ним не делает? Кто тот человек в чёрном и что происходит? Почему этот безумец говорит что я не причиню ему вреда? А что, если »  Юноша внимательно глянул в сторону Асяня, после чего заметил, что тот практически прозрачный.

«Это дух? Ну тогда здесь нет ничего страшного.»

Молодой ученик клана Лань Лин Цзинь резко достал из кармана мешочек-ловушку и направил в сторону старейшины. Однако, не смотря на действие затягивающей ловушки, Вэй Усянь не сдвинулся с места.

- Не плохая попытка. А ты сообразительный. Может, ещё подумаешь?

Вэй Ина откровенно забавляли попытки юноши уничтожить его.

- Но почему? Почему не получилось? Ты ведь всего лишь душа. - На лице Цзинь Лина читалось явное недоумение. Даже самый сильный дух не может сопротивляться затягивающей энергии ловушки.

- У каждого свои секреты. - Асянь равнодушно пожал плечами, оборачиваясь на своих спутников. На улице было достаточно темно, и их лица можно была разглядеть лишь благодаря лунному свету.

- Чего вы на меня так смотрите?

- Вэй Усянь, тебя должно было засосать в мешок. Почему этого не произошло? Ты ведь не можешь сопротивляться! - Цзян Чэн был мягко скажем ошарашен происходящим.

- Успокойся ты, А-чэн. У тебя, сейчас глаза повыпригивают от удивления. Неужели вы никогда не слышали о материальных духах?

- Материальные духи? Это те, чью душу беспокоили на протяжении многих лет, и из-за этого они обретают свойства материи? - Чуть заикаясь спросил Цзинь Лин. Как то ему попался свиток о материальных душах, а точнее о их востании.

Вэй Ин довольно кивнул, всем своим видом показывая что мальчик прав.

- Именно так! Я и есть материальная душа. Кто-то на протяжении 13 лет взывал ко мне, помогая обрести материальность. Интересно, кто же это мог быть?

Асянь хотел сказать ещё что-то, но тут его речь прервал характерный хруст из-за кустарников.

Грань между реальностью и сном. |Магистр дьявольского культа| 1 Том. Место, где живут истории. Откройте их для себя