- Приступим.
Задорная улыбка, сиявшая на лице юноши пару минут назад, мгновенно исчезла. Так же как и огонёк в глазах. Сейчас Вэй Ин выглядел холодным и отрешённым. Достав их кармана ханьфу свою флейту, парень преподнёс её к губам, начиная играть мелодию. Стоило музыке зазвучать, как вокруг старейшины появились частицы тёмной энергии. С каждым новым звуком энергии становилось всё больше. Атмосфера вокруг заклинателей приобрела тревожные нотки.
- Протяните руки к тому сгустку энергии. - Парень ткнул пальцем в кучку чёрного дыма. - Вам нужно расслабиться и дать ей проникнуть в вас.
К большому удивлению Вэй Ина, первым руку протянул Цзян Чэн. Перед тем, как коснуться сгустка, тот окинул Асяня странным взглядом, в котором читалась смесь нескольких эмоций. Но так как парень слишком быстро отвёл глаза, Вэй Усянь не смог понять значение этого взгляда. Глава ордена Цзян заворожено наблюдал за тем, как тёмная энергия медленно всасывается через пальцы, растекаясь по венам. Ощущение было не настолько отвратительным, насколько приятным. Казалось, что ничто теперь не страшно. Но тут к горлу поступил ком, глаза наполнились слезами. Цзян Чэн опустился на колени, тяжело дыша. В ушах поднялся ужасный звон. Секунды тянулись очень долго. Казалось что эта пытка никогда не закончится, но вдруг послышалась знакомая мелодия и поток тёмной энергии, пытавшийся поглотить золотое ядро, пополнив его тьмой, отшатнулся в сторону, постепенно растворяясь. Перед Цзян Чэном так же на колени опустился Вэй Ин, с беспокойством поглядывая в глаза брата.
- Что.. Что это было? - Глава ордена Цзян с недоумением посмотрел на брата, сидевшего рядом.
- Тёмная энергия всегда стремится к разрушению. Именно поэтому сейчас тебе стало плохо. Тьма пыталась разрушить твоё ядро, но я не позволю этому случиться.
-Ты пережил тоже самое?
Парень отрицательно качнул головой.
- Нет. На тот момент, когда меня скинули с горы Луань Цзан, у меня уже не было ядра. Единственное, что могла разрушить тёмная энергия, это душа, разум и воспоминания.
Цзян Чэн поднялся с колен, отводя глаза. Он знал что из-за него Вэй Ин потерял ядро. Асянь как будто бы ощущал мысли брата, поэтому поднялся следом за ним, и вложил все силы, осторожно положил руку тому на плечо, подбадривая.
- Ты не виноват. Вспомни, как ты потерял ядро. Ты защитил меня.
Когда холодная рука легла на его плечо, парень вздрогнул и обернулся. Растерянный взгляд выдал вопрос, не успевший сорваться с губ.
- Не забывай что я материальная душа, и могу совершать некоторые действия.
-Спасибо.- Вэй Ин вздрогнул. Никогда прежде ему не доводилось слышать подобное от брата.
Простояв так ещё пару минут, молодые люди отстранились друг от друга, размышляя каждый о своём. Никто даже не заметил, что в это время происходило с Лань Чжанем.
Заклинатель сидел на корточках перед сгустком тёмной энергии и лёгким движением кисти двигал его в разные стороны. Вэй Усянь, оторвавшийся от своих размышлений, незаметно подошёл сзади, и так же как Ванцзи несколько часов назад, начал наблюдать.
Не выдержав долгого молчания, Асянь всё таки выдал
- Ванцзи-сюн, да ты искусный заклинатель. Даже подчинение тёмной энергии даётся тебе легко. Видимо, в детстве я недооценивал тебя. - Молодой старейшина краем глаза посмотрел на лобную ленту Лань Чжаня, которая теперь была чёрного цвета и немного сливалась в волосами. В голове сразу всплыл образ из детства, в котором юный Вэй Усянь ненароком сорвал с головы Лань Ванцзи эту самую ленту. Помниться, тогда он ещё подумал «Это всего лишь лобная лента, чего он так разозлился? »
- Вэй Чжань, скажи, какое значение несёт в себе ваша лобная лента? Когда то я дважды сорвал её с тебя, и каждый раз ты жутко злился.
- Вэй Ин, сколько раз ты переписывал сборник о надлежащем поведении? - Лань Ванцзи,прекратив своё занятие, повернулся к Вэй Ину, рассматривая его задумчивое лицо.
- Я не помню. Но точно больше трёх раз.
- Плохо переписывал. - Ванцзи усмехнулся, вспоминая месяц, проведённый в библиотеке бок о бок с Асянем .
- Ну расскажи. Мне же интересно.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань между реальностью и сном. |Магистр дьявольского культа| 1 Том.
ParanormaleПосле смерти Вэй Ина, Лань Чжань на протяжении 13 лет пытается связаться с его душой, но безуспешно. Но один день изменит всю его жизнь. Юноша встанет за сторону тьмы, ради того чтоб вытащить душу возлюбленного из загробного мира.