На случай если нужно объяснить явление тульповодства
Думаю, что создание тульпы основано на естественной способности психики при знакомстве с человеком сохранять его виртуальный образ у нас в сознании. Например, у нас всегда есть некий свой образ матери, отца, лучшего друга и т.д.
Объективно же, эти образы не будут совершенно точно совпадать с собственными представлениями человека о себе или теми представлениями, которые сложились у других людей. Пусть и построены они на реальных фактах, но всегда дополнительно дорабатываются и интерпретируются психикой каждого человека отдельно.
Зачем это нужно?
Эти виртуальные образы необходимы для того, чтобы понимать чувства и стиль мышления другого человека, а соответственно и предсказывать его поведение. Иными словами, это наш способ адаптации в обществе, и психика человека развила это качество в ходе эволюции.НО с учетом того, что в настоящее время мир технологически меняется гораздо быстрее, чем когда-либо до этого, уровень информации, с которой сталкивается психика человека чрезвычайно высок, и человек может не справляться с ее потоком. (По этой кстати причине в мире так развиты идеи психологии и биохакинга.) Таким образом, на тульповодство можно смотреть как на своего рода психакинг - создание в своем сознании второй точки зрения на собственный опыт: более конструктивной, с чертами, компенсирующими наши слабости. Иными словами, если сравнивать человека с компьютером, то благодаря появлению тульпы он добавляет к своему процессору еще один — или такой же по мощности или даже мощнее.
Самое интересное, что термин «тульповодство» только в последний десяток лет стал широко известен, а механизм тульпосоздания существует поколениями. Еще три тысячи лет назад его использовали в буддизме для совершенствования техник созерцания и познания природы ума, что свидетельствует о наличии эволюцинно закрепленной соответствующей особенности психики человека. Более того, согласно исследованиям детских психологов две трети всех детей в возрасте 5-6 лет естественным путем создают тульп, что приводит к тому, что во взрослой жизни у них гораздо лучше, чем у сверстников без тульп развита эмпатия, теория ума, творческие способности. Это согласуется с научными обзорами и наблюдениями взрослых тульповодов, которые отмечают, что после создания тульпы у них выравнивается и поднимается настроение, становится проще справляться с негативными эмоциями, появляется больше мотивации, развиваются творческие способности. Круг общения может меняться, но резкого снижения социальных контактов не происходит. Наоборот, респонденты, как правило, отмечают улучшение качества общения.
Эта версия ответа рассчитана на закоренелых прагматиков, и с ними работает очень хорошо (по моему опыту). Но как ученый, я знаю, что это не конец, а только верхушка айсберга в понимании феномена тульповодства и осознания его психологической ценности.
В любом случае, я хочу еще раз подчеркнуть, что тульпофорсинг - это серьезный труд по работе над собой, достойный глубокого уважения и восхищения.
Так что всем удачи и приятного времяпрепровождения со своими няшами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тульповодство для чайников
EspiritualСборник материала на тему тульповодства: •Как создать тульпу •Визуал, голос, тактил •Истории создания •Ответы на вопросы