Веками земля лежала под чарующим заклятием туманов, скрывая тайны своей древней истории от людских глаз. Страна Мистерий, как её называли, вобрала в себя дыхание магии, запутанные интриги и легенды, которые живут в сердцах и снах её обитателей.В этой таинственной стране, на берегу туманного озера, стоял замок Призраков. Его высокие башни и стены, покрытые лишайником и мхом, словно говорили о прошлом, утраченном во времени. В недрах замка спрятаны былина силы и могущества, а также зловещие секреты, которые могли пробудиться в любой момент.
Тайна заколдованного замка и его окружения окутана множеством загадок, историй и легенд. Могущественные волшебники искусством магии, наложили заклятие на замок и его обитателей, чтобы сохранить его тайны и могущество скрытыми от мира.
Замок призраков получил свое название из-за своей мрачной и загадочной атмосферы, а также из-за легенд и историй, связанных с его прошлым. В тумане, который часто окружает замок, и в его заброшенных коридорах и комнатах, говорят, что можно видеть призрачные образы прошлых обитателей и слышать их шорохи и стоны.
Люди верят, что замок наводнили души умерших, которые не могут найти покой из-за своих нераскрытых тайн или несчастной судьбы. Эти призраки, как они считаются, бродят по замку, пробуждая страх и тревогу у тех, кто смеет приблизиться к его стенам.
Таким образом, название "Замок Призраков" отражает не только его внешний вид и атмосферу, но и легенды и мифы, которые пронизывают его историю и делают его одним из самых загадочных мест в стране Мистерий.
Именно здесь, в тени замковых стен, развернулась история двух любовников, чья судьба была переплетена с тайнами этой древней земли. Принцесса Элианора, красавица с волшебными глазами, и принц Альфред, смелый и решительный, были предназначены друг для друга с рождения. Но их любовь столкнулась с преградами, уходящими корнями в глубины веков.
Принцесса Элеонора унаследовала этот проклятый замок , который все кто его унаследовал был беспощадно уничтожен как физически так и морально. Не мог быть счастливым, здоровым, любимым. Мать Элеоноры была убита Ведьмой. Отец Король Енисей покончил с собой.
Принц Альфред был знаком с принцессой с детства. Родители короли были друзьями и союзниками соседних стран. Альфред несмотря на родительские противостояния решает быть рядом с любимой.