глава |

7 1 2
                                    


2014 год, город Хабаровск детский дом номер 590 за городом.
Мальчик Петров Андрюша Андреевич.
Мальчик тринадцати лет, осиротел когда был совсем маленьким в 2003 году когда он со своими родителями катался по городу и в их машину врезалась фура и машина перевернулась...
Единственный Андрюшка выжил,
Нашли его когда пешеходы и некоторые очевидцы вызвали полицию и скорую, в то время как водитель фуры уехал с места происшествия в неизвестном направлении. Приехали службы, приподняли машину светло-бардового цвета. Вытащили Андрюшку, но в тот момент он нечего не понимал кроме того что он чувствует сильную боль..
Андрюшку с еще не проросшими зубками, без волос, высоким не по годам из под машины, тогда он громко ревел от боли, но он еще не знает что ждет его впереди..

2014 год.

Андрей Петров сидел на кровати в своей комнате и читал книгу, тут он поставил закладку на странице, положил Книгу на тумбочку, и захотел погулять, вышел Андрюшка, его длинные темные волосы дёргалась по его шаг.
Он прошёл мимо комнаты своего друга с открытой дверью.
-хей, андрей, куда так рано? 8 утра только!
-да я погулять захотел, скучно... Может в библиотеку сгоняю, книги новые посмотрю.
-ну как знаешь, а с тобой можно?
-если хочешь пошли, но я читаю детектив и Русскую классику
-давай, хотел себе взять почитать а то скучно.. Посоветуешь что-нибудь?
-да хорошо, пошли уже
-пошли

В библиотеке:

-вот Дань, смотри, могу Лермонтова посоветовать "герой нашего времени" оочень хорошая!
-Ну-ка дай
Андрей аккуратно положил книгу в мягкой обложке М.Ю.Лермонтова в руки Данила
-я сам читал пол года назад мне понравилось
-ну хорошо посмотрю

Данил быстро сел за столик и открыл кингу
-Данил, я буду в той стороне, там детектив
-хорошо, иди

Андрей медленно приблизился к стеллажу с книгами и достал черную книгу "Агата Кристи убийство на поле для гольфа"
И посмотрел нотацию, затем пошел за столик и сел, начал читать как вдруг ему позвонили на телефон библиотеки, ответила библиотекарша.
-Андрей, иди сюда
Он взял трубку, это была Воспитательница. и она сказала:
-Андрюш там почту привезли и там твоя фамилия, приди, посмотри
-да, хорошо, Елена Викторовна,сейчас приду..
Андрюша положил книгу на столе и пошел к выходу из библиотеки
-Андрей, ты куда??
-щас приду, Дань сиди пока                      
-хорошо

Андрей отправился на первый этаж

На первом этаже:
-андрей!
Кричала Елена Викторовна
-да, да, иду!
Отвечал Андрей
Андрюша подошёл к воспитательнице, она протянула руку с
Андрей медленно его взял и прочел от кого письмо.
Он сел за стол и раскрыл конверт.
     Привет, Андрюша, это Марина, твоя тетя, ты меня не знаешь но я сестра твоей мамы, я знаю что она погибла в автокатастрофе и когда узнала что ты в детском доме сразу начала искать в каком, я два раза ошибалась с адресом, у меня есть свой бизнес, но я не могу тебя усыновить ведь я не жената и живу в Иркутске, это 1 900 верст от тебя... И я не могу прилететь в Хабаровск ведь не могу оставить свой бизнес... Поэтому жди!!!

Письмо на этом заканчивается..
Андрей сильно удивился.
-всё хорошо?
С опасением спросила Елена Викторовна.
-да так, нормально...
Ответил Андрей, в его голосе присутствала дрожь.
-точно?
-да!
Андрей схватил письмо и побежал в комнату.
По пути встретил Данила и у них начался диалог.
-ты говорил скоро придешь!
Сказал Данил
-да мне не до этого сейчас!
Отвечал андрей.

           

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почти 2000 Миль от дома... Место, где живут истории. Откройте их для себя