Ты чё,не плакала?

344 10 9
                                    

- ВАЛЕРАА!!! ААААА,ВАЛЕЕЕР!!!! Кричала из комнаты Лиза. - НУ, ВАЛЕРАААААААА. Брат быстро прибежал в комнату сестры.

- Что слуичлось? Чего орёшь??? Парень очень беспокоился за сестру,ведь она на его ответственности. Туркин старался оберегать свою сестру везде.

- Валер,паук!! Турбо поднял глаза и увидел Лизу,которая сидит на шкафу. Лизка очень любила брата,даже наверное больше,чем родителей,он буквально вырастил ее.

- Лиз,ты как залезла туда? Парень взял тапок и убил паучка.

"От лица Лизы"
- Ну,Валеер,зачем ты убил его?  Я сделала грустное лицо,мне было жалко его. Вдруг у него была семья,дети..

- Ты издеваешься что-ли? Пойдем. Валерка подошёл к шкафу и протянул руки,чтобы я спрыгнула.

- Я боюсь.

- Лиз,прыгай. Я спрыгнула к парню на руки.

- Давай,я пошел уже,дверь никому не открывай.

- Валера. Я смотрела на парня щенячьем взглядом.

- Чего уже хочешь?

- Можно с тобой, пожалуйста!!! Пожалуйста , Валера!!

- Нене. Парень отрицательно покачала головой. Я надула губы и закрылась в туалете,делая вид,что плачу.

- Эу,Лизка,ты чё? Брат таробанил в дверь. - Ладно,если за 10 минут соберёшься,возьму с собой.

- Честно? Сказала я,высовывая на половину голову.

- Ты че,не плакала? Я громко рассмеялась,а после пошла собираться.

- Ты че,не плакала? Я громко рассмеялась,а после пошла собираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Как тебе? Я покружилась.

- Ну не очень. Юбка короткая. Брату никогда не нравилось то,как я одеваюсь.

- Да,че не так то? Я уже начинала злиться.

- Все,ладно,пошли. Туркин взял меня за руку и мы направились в неизвестном направлении.

***
- Здарова,пацаны,я с сестрой пришел,не против? Сказал Турбо,все также держа меня за руку. Мы стояли в каком-то подвале,где ужасно пахло сыростью и потом,не знаю,как Валере здесь нравится. Видимо,все эти пацаны уже привыкли. К слову,пацанов было не мало,около 20.

? - Я зима,лучший друг Валерки. Ко мне подошёл лысый парень,чуть ниже брата. Парень протянул мне руку.

- Я Лиза. Тихо сказала я.

З - Приятно познакомиться. Странно,что раньше меня брат не познакомил со своим лучшим другом.

Следом ко мне подходили разные парни,вот только одного я не понимала,почему имена у них такие странные..

- Валера. Я дёргала брата за рукав его кофты.

- Что,родная? Парень любил прикидываться добрым братом, поэтому всегда ласково меня называл при людях.

- А чё у них такие имена странные. Сама не поняв того,сказала это громко. - Ой.. Все пацаны посмеялись,а после турбо ответил.

- Это клички. Я например турбо,а зима на самом деле Вахит.

- Аааа,а чё вы сразу то имена свои не сказали.

- Я Андрей.

- Миша.

- Марат.

- Кирилл. И тд..

Я сидела на диване и перебирала пальцы,пока брат разговаривал с кем-то и хлестал пиво.

- Лиз. Ко мне подошёл парень в красной олимпийке.

- А? Я вопросительно посмотрела на пацана с карими глазами.

- Пойдем погуляем может?

- Да,давай,только у Валерки спрошу.

- Валер. Я подошла к парню,который сидел рядом с лысым на корточках.

- Что такое, родная? Туркин поднял взгляд на меня.

- Можно погуляю.

- С кем? Одна точно нет.

- А..ну.. Имя я честно не запомнила,уже слишком их много было. Брат поднял одну бровь. - Ну,с парнем в красной кофте.

- А,с Мараткой что-ли?

- Да, точно!!

З - А у тебя какая кличка то?

- Кличка?

- Турбо младшая. Круто звучит. - Сказал парень в  пальто.

- Да. Я Турбо младшая. Я сделала гордое лицо,на что,Валера просто усмехнулся. - А погулять то можно?

- Ну иди,далеко не уходи. Я кивнула и мы вышли из этого ужасно грязного места.

**
- А тебе сколько лет? Спросил у меня парень.

- Мне 13. Скоро 14 будет,в мае.

- А мне уже 14.

Дальше мы гуляли с парнем,опять забыла я его имя. Гуляли около часа,а после пошли вновь в качалку.

________
595 слов..

Турбо младшая./ Слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя