Глава 6 Защитите себя хорошо

180 27 0
                                    

Юнь Цянь беспокоился о последствиях и со звуком «дон» уронил палочки на землю, отвлекая внимание Е Цзюньли.

«Разве это не потому, что тебе не хватает еды? Ты даже не можешь использовать свою силу?»

«Мудрец, ты беспокоишься о себе? Заставляешь других делать трудные вещи...»

Но в то же время желудок Юнь Цяня внезапно вздулся, заставив его почувствовать неприятную рвоту.

По мнению Е Цзюньли, этот шаг, казалось, вызвал у него отвращение за то, что он только что занимался с ним сексом.

Чья-то рука сдавила шею Юнь Цяня, заперев весь дискомфорт в его горле.

Однако его зрение внезапно затуманилось, и сладкий запах внезапно хлынул в горло Юнь Цяня, он слегка приоткрыл рот, и из него потекла кровь.

Улыбка в уголке рта Е Цзюньли внезапно застыла, и он отпустил руку, слегка сузив глаза.

Прежде чем Юнь Цянь успел среагировать, кто-то рядом с ним внезапно схватил его пальцы, и через его ладонь прошел поток духовной силы, теплый и сильный, и холод на его теле мгновенно стал намного меньше.

«Ранчен! Следи за ним внимательно, не дай ему умереть!» Е Цзюньли подавил выражение лица, не в силах передать, каковы были его эмоции, а затем поспешил покинуть дворец Ешанг, оставив позади слабого Юнь Цяня и опытного врача.

Юнь Цянь знал, что Е Цзюньли беспокоился, что он умрет и не сможет получить Огненную Бусину.

Ранчен помог Юнь Цяню сесть прямо и умело пощупал его пульс. Его брови внезапно нахмурились, и он серьезно спросил: «Почему твои внутренние повреждения настолько серьезны?»

Он не мог не отругать несколько раз, но обернулся и увидел бледное лицо Юнь Цяня.

Он больше не мог этого терпеть и сказал более спокойным тоном:

_ «Больно?»

- Спросил Ран Чен, вытирая кровь на губах Юнь Цяня белым влажным носовым платком.

Я услышал, что Юнь Цянь запыхался, выдавил улыбку и мягко ответил: «У меня не очень хороший аппетит. У меня только что была небольшая боль... Сейчас я в порядке...» По сравнению с горем в его сердце эти раны на коже Какое это имеет значение?

Вы врач?» Юнь Цянь поджала губы и поднял брови, глядя на Ранчена.

Глаза Юнь Цяня были светлее, чем у обычных людей, а янтарный залив, похожий на полумесяц, был необоснованно ясным.

Ранчен, казалось, смутился и кивнул: «Ну, ты можешь сказать мне, если почувствуешь дискомфорт в будущем».

Он тщательно нанес лекарственный порошок на каждую рану на теле Юнь Цяня, а также дал ему обезболивающую таблетку.

Цвет лица Юнь Цянь немного улучшился, его глаза оглянулись, и он небрежно сказал:

_ «Здесь так здорово...»

По какой-то причине он впервые увидел Ранчена, но от всего сердца верил, что человек перед ним не причинит ему вреда, что заставило Юнь Цяня чувствовать себя более расслабленным, чем когда-либо прежде.

После того, как Юнь Цянь закончил говорить, он увидел Ранчена, пытающегося снять пальто, и быстро остановил его: «Нет, я причиню тебе боль...»

Жадные глаза Ранчена постепенно потускнели.

Тихий вздох разнесся по пустой комнате, быстро растворяясь в темноте.

«Защищай себя как следует и больше не зли Святого Лорда, хорошо?»

Юнь Цянь послушно кивнул и слегка улыбнулся Ранчену, но его глаза были полны печали.

Он изо всех сил старался заставить Е Цзюньли возненавидеть его.Теперь, когда он добился своей цели, горечь в его сердце распространялась и бесконечно бродил.Он почти потерпел неудачу.

«Тогда я выйду первым, ты хорошо отдохни...»

Ранчен дал Юнь Цяню пузырек с таблетками и сказал ему принять одну, если боль будет невыносимой.

Затем он собрал вещи на столе и снова с беспокойством посмотрел на Юнь Цяня и увидел, что Юнь Цянь сонно лежит на столе и закрывает глаза, а Ран Чен неохотно вышел.

Юнь Цянь проспал целый день. В это время Е Цзюньли не беспокоил его. Должно быть, он был занят важными делами.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя