Несколько дней спустя.
Т/и уже успела немного привыкнуть к новому месту ,и общалась с новыми лицами . и тут совсем все по другому ,чем она жила в родном доме. Нет пристального присмотра . это очень радует . сейчас девушка сидит ест полезные витамины для себя. Ела и думала , как к ней подошёл дрим .
- как тебе тут, лучше чем там. ?.
Т/и- ну да лучше, но все равно дом есть дом . я тут только до родов .
- давай доедай , будем начинать процедуру.
Девушка слегка забыла какую ,но потом поняла и кивнула . когда поела она пошла в комнату , как раз там. И сидит дрим .
Т/и- что мне делать?.
- для начало ляг на кровать. Не бойся это не что-то извращённое .это процедура.
Кивнув девушка легла как и попросили . дрим подошёл к ней и сел на кровать с боку . и задрал футболку не сильно чтобы было видно только живот. Девушка смотрела на него но краснела почему сама не знает , от неловкости наверное. Тем временем дс дрим положил свои руки легонько на ее живот и от его рук исходила аура и она ощутима была на тели девушки . описание: легкое тепло .
Т/и - что ты таким образом делаешь?.
- даю часть своей магии малышу а сд дрима магию уменьшаю ,чтобы ты смогла нормально родить . а иначе ребенок не сможет контролировать себя как и его отец .
Т/и- а теперь понятно.
- скажи что ты щас чувствуешь?.
Т/и- легкое тепло и облегчение что-ли .
- хорошо.Так продолжалось несколько минут ,и наконец закончив он встал и поправил одежду ее .
- все , такая процедура будет каждый день. Ребенок быстро развиваться будет, и родить ты должна через 4 месяца уже .
Т/и- а почему так быстро?.
- у монстров гены быстро развиваются. И если ребенок от меня часть и от твоего мужа то он быстро будет расти , ну и какая то часть от тебя самой .
Т/и - прям как у вампиров .
- ну вампиры в каком-то смысле тоже монстры . но не суть . так что следи за тем что ешь ,и если будет плохо говори, помогу .
Т/и- хорошо а я получается дочь сд дрима . почему я не такая сильная как он?.
- я вашу историю не знаю . есть два варианта .
1- ты просто не раскрыла все что в тебе есть .
2- ты пошла в мать .
Я так понимаю у тебя мать была человеком ?
Так как у тебя внешность человека .
Т/и - да ,именно так она не имела магии .
- значит , в тебе есть магия но не такая сильная как у моего двойника. Это уже хорошо .
Т/и- у тебя нет не кого я так поняла ?.
- да так и есть , та и не когда мне . тем более этим я не увлекаюсь .
Дальше т/и ,решила уйти на балкон что выходит с коридора. Придя туда , девушка смотрела в даль и задумалась об словах здешнего дрима . и тут ее посетила мысль .Выбор .
1- навестить своего мужа .
2- навестить мужа ,и рассказать все что сказал дс дрим .
3- остаться в этом мире .Выбирайте что вам по душе .и как вы хотите сами .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорогая ~ я люблю тебя ~ и хочу Тебя Страстно От иметь )~
Fanficт/и дочь свап дрима но не знает об этом ,и когда ей исполняется 16 лет ее выдают замуж за своего же отца потом она об этом узнала и была в шоке ,то что ее папа не узнает ее совсем и женится на своей же родной дочери ,и да у т/и отец псих