1 part

9 1 0
                                    

– маам , ну я правда устал , можно я не пойду на танцы ?

‐ нет , тебе с таким весом вообще на лежать нельзя . небось , жиром заплывешь , - с усмешкой сказала хану его мать - так что марш , собирайся .

Как вы могли понять , у Хана не самая лучшая семья , его не бьют , но очень сильно издеваются .
Хан с психом хлопнул дверью и стал медленно собираться . На танцах его почти никто не замечал , кроме . . одного парня ?
Один парень пристает с Джисону и хочет с ним познакомиться . Сам Хан не обращал на него внимания , мол он издевается над ним , а дружить хочет , чтоб постебаться .

Джисон быстро выбежал из дома и направился в сторону большого здания , где собственно и роходили уроки танцев .
Направление у танцев был хип - хоп и поп .
Забегая в здание , Джисон смотрит на время и понимает , что тот опаздал на 10 минут . Впрочем , ничего нового .

Когда Джисон переоделся и вышел в зал , где на него сразу кинули пару осуждающих и добрых взглядов одновременно .
Джисон встал на свое место и принялся продолжать разминку . но не тут то было .

К нему мигом побегает тот самый приставучий парень .
- привет ! ты чего опять опоздал ? - на пол зала крикнул " приставучий мальчик "

- тихо , тихо . не кричи , дела были . тебя как зовут то хоть ? - спросил первым Хан .

- Ли Минхо , для тебя просто Хо .

- понятно . я хан , хан джисон .

- приятно познакомиться !

* Ли . . Минхо . ? Этот вопрос пронесся в голове у Хана . Маленькая дрожь пробежала по телу , голова начала кружиться , вспоминая ужасные моменты с этим человеком . Ноги не слушали Хана , подкашивались , становились ватными . Холодный пот капал со лба Джисона .
Хотелось умереть , хотелось провалиться под землю , лишь бы не смотреть на этого человека . *

* пару лет назад *

- ну что , теперь то ты не такой смелый , - усмехнулся Минхо .

- пожалуйста , не надо , я больше не буду так . .

- ну ну , посмотрим . - Минхо ударил со всей силы Джисона , взял за футболку и окунул в раковину с головой .

Уже весь мокрый и трясущийся Джисон взял все в руки и вывернул руку Минхо , кинул в стенку головой иии . . немного не подрасчитал . кровь текла из раны , которую джисон прикрыл его же футболкой .
Оказывается , рана была слтшком большой , поэтому Минхо пришлось
делать срочную операцию , из - за которой он и потерял память .
поэтому и не помнит Хана , и все его проделки .

* настоящее время *

- ауу , джисооон , ты чего замер ? - спрашивал Хо и в то же время махал рукой перед лицом Хана .

- а ? что ? а ну я . . ничего .

- а может . . прогуляемся после танцев ? узнаем друг друга побольше ?!

- ну . .
* Джисон подумал , раз он потерял память то . . может что - то и получиться ? его жизнь началась с белого листа . . *
- давай , я согласен . - резко выдал Хан .
- ураа !! я очень рад !! тогда подождешь меня после танцев ? - радостно воскликнкл мин .
- океей .

Танцы проходили не очень хорошо , все время у Джи подкашивались ноги , то он падал просто так

- Хан Джисон . - строго сказала тренерша - если еще раз такое повториться , я буду вынуждена отстранить вас от занятий .
- хорошо . .

После этих слов Хан поднялся с пола и продолжил тануевать , не смотря на слабость и боль в теле , Хан выматывпл себя на полную , чтобы его не отчислили с " лучшей " танцевальной школы Сеула .
Как только занятия закончились , Джисон быстро взял вещи и убежал .

Просто убежал .

Джисону максимально не хотелось видеть своего бывшего врага , особенно вспоминая тот случай в туалете , после которого у Хана было очень много проблем .
Джисона таскали по судам , участкам полиции , но в итоге ему выдали большой штраф , который он выплатил только пару недель назад .
Добежав до дома , Хан быстро открыл дверь и снял обувь . Пробежав до комнаты и остаться незамечаным - невозможно .

- Сынок , ты куда так спешишь ? - спросила мать Хана .
- А ? Просто , устал немного . .
- Ну ладно .

Джисон замкнул комнату на ключ и скатился спиной по двери . - блять , за что . - после множества операций на лицо и голову , Минхо было не узнать . У него очень сильно изменились черты лицо после операций , улыбка , глаза , нос , брови , изменилось абсолютно все .


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

RPP - FEAR .Место, где живут истории. Откройте их для себя