ее, эщкере

98 6 5
                                    

Пов от лица Эдгара (извините пожалуйста 😭):

Я снова проспал будильник на работу, солнечный свет ели как добивавшийся до моей стороны дома не светил в окно, а отражался от дома напротив прямо мне в лицо. Ели усевшись я взял телефон и посмотрел на время. Ох чёрт я опаздываю, конечно мне не было дела. За эту дурацкую работу всё равно не платят. Вижу ,что снова звонит Колетт я не хочу ей отвечать и продолжаю игнорировать. Встав с кровати и постояв минуты две, чтобы справиться с низким гемоглобином. Я поплелся в ванную, взял щетку и выдавил на её немного пасты, начал чистить зубы и всё же ответив Колетт включил на громкую.

-Эй, ты где снова, почему тебя всё ещё нет?! - кричала девушка в трубку.

-я собираюсь, я проспал пока - я сбросил и положил телефон на полку.

Умылся и посмотрел на себя в зеркало. О Боже мой, я уже устал и никуда не хочу идти.
Взял телефон и написал Фэнгу.

От кого:Эдгар✮ .
Кому : Фэнгуша ♡

-Доброе утро, как спалось?

Кинул телефон на кровать и оделся, быстро собрал сумку и схватил телефон, пошел в коридор, обулся, взял ключи от квартиры и вышел, закрыл дверь на замок.

Пов от Эдгара закончен (🥳) :

Смотрит в экран телефона и быстро шагает на метро чтобы доехать до стар парка. Отплатил проезд и спустился вниз, зашел в полупустой вагон и сел на место рядом с каким то странным типом.
У него неестественно фиолетовые волосы, окрашивание кажется, да такое хорошее, Эдгар взглянул на лицо паренька, узнав в нем черты своего возлюбленного. Промолчав он встал так как они подъезджали к остановке, парень встал рядом с ним и как только двери открылись Эдгар быстрым шагом вышел из метро, направился к магазинчику сувениров. Он открыл дверь от чего колокольчики неприятно зазвенели.

-ну и где тебя носило так долго?! - кричала Колетт на пол магазина.

-скажи спасибо, что пришел хотя бы.

Колетт надула щеки и обиженно ушла за кассу. Юноша порылся в сумке и достал маленькую сосательную конфетку, её ему дала подруга, а именно Колетт когда они гуляли вместе, а ей эти конфеты подарил Честер. Он открыл конфету и положил в рот.

-спасибо за конфету! -паренек ушел на склад принимать товар.

-за какую конфету?... Я тебе конфеты не давала месяцев дофига назад. Ну ладно - девушка посмеялась и ждала покупателей рисуя в своем дневнике.

Уже вечер. Эдгар посмотрел на телефон где высветилось ещё дневное сообщение Фэнга. Он улыбнулся накинул сумку и ушел, Колетт помахала и попрощалась, не смотря на то что она сидела с другом.
Вышел из магазина, перечитывая сообщения Фэнга, думая что же написать. И даже не заметил Фэнга идущего ему на встречу, он смотрел в телефон как попал в объятия высокого парня.

-привет! Как день прошел? - улыбался Фэнг.

Челкастый вздрогнул и посмотрел на лицо Фэнга. Фэнг помахал рукой перед его лицом вопросительно посмотрев на него.

-а.. Прости, задумался, да да всё хорошо. - парень посмеялся и на лбу проступили капельки пота, -а ну.. У тебя нет брата близнеца? Или там просто похожего на тебя?

-ты что говоришь? Что то случилось? У меня никогда не было братьев. - он смотрел на Эдгара с вопросом в глазах, - что случилось?

-да ничего ничего, просто показалось что там чел на тебя похож был, ну вот и думал. - он усмехнулся похоже пазл в голове начал складываться.

Значит док пришел чтобы помочь ему? Значит нужно быть на чеку, или не выпускать его из виду или не общаться с ним, сложный выбор.
Я снова написал Фэнгу, то что вот пошли ко мне домой. Телефон Фэнга завибрировал он взял его и усмехнулся.

-ты зачем мне пишешь? Ну пошли к тебе если хочешь - он улыбнулся и взял Эдгара за руку - я довезу.

Они прошли к не слишком дорогой машине усершись Фэнг завелся и нажал на газ, они тронулись.

-я понимаю почему ты так проверяешь. Я тоже его видел. Что то читал про это, возможно временная петля, не знаю, мне тоже не по себе от него. Он выглядит.. Ну странно.

Эдгар с удивлением посмотрел на возлюбленного.

-ты тоже его видел!? - воскликнул юноша.

ˏˋ°•*⁀➷

Какой ужас. Я написала наконец главу, надеюсь вам понравится. Честно я заметила что скилл растет, ну думаю это заметно. Как вам повороты сюжета? Слов 681

Вау ХардкорМесто, где живут истории. Откройте их для себя