Введение
Всем привет, дорогие читатели! На связи ваш досточтимый автор!
Если вам не терпится приступить к чтению, то можете смело пропустить это введение. Всё равно я неотрывно буду следовать за вами с личными комментариями после каждой главы, хи-хи
Хотелось бы сразу сказать спасибо за то, что просто открыли мою работу. Вы не представляете, как много труда вложено в этот коротенький роман! Очень рада, что не забросила его и дописала!
Немного о том, что вам предстоит:
1. Сразу скажу, что роман про любовь – это важно! Это значит, что все остальные сюжетные линии второстепенны, и любовь будет в 90% текста. Если кому-то хотелось больше расследований или «дворцовых переворотов» (Ну, вы поняли. Поняли же, да?), то тут такого не будет. Но вы всё равно прочитайте! Пожалуйста... (автор глубоко кланяется)
2. Сразу назову главный девиз этого романа: «Если кто-то умер, то не насмерть!» Я писала эту работу для максимального душевного отдыха и спокойствия, поэтому даже если в романе кто-то умрёт, пожалуйста, не переживайте! Все, кто умер, оживёт. Все, кто жив, не умрёт. А если и умрёт, то оживёт! (Вроде, понятно, да?)
3. В этой работе описаны здоровые гармоничные отношения! Милые, нежные, приторно сладкие! Тут нет тропа от ненависти до любви (каюсь). В этой работе также не будет садизма, принуждения и тому подобного.
4. Прошу, не ищите логику во всём. Я лично её не искала, хи-хи
5. Этот мир полностью вымышлен! Персонажи тоже! Все совпадения случайны!
Ваш досточтимый автор желает вам приятного чтения!
Глава 1. Моя подруга стала системой и хочет переселить меня в роман
Комната, в которой тяжело найти место, чтобы поставить ногу, была завалена кучей книг. В центре, как королева царства хаоса, сидела хозяйка этого захламлённого жилища, Аоки Эми. Хотя, если бы кто-то сказал ей об этом, давно бы уже получил по морде.
«Какой это хлам?! – заорала бы она. – Если не способен понять атмосферу любви к литературе, то катись отсюда!»
Перелистывая очередную страницу, Эми то и дело корчила гримасы, вытирала слёзы и что-то бормотала себе под нос, словно совсем лишилась ума. Роман «Сын семьи Такано», который она читала уже неизвестно какой раз, был её любимым и будоражил её лучше реальной жизни, в которой она была обычным офисным работником со стабильным окладом. Ничем не примечательная спокойная жизнь, одним словом, скука смертная. То есть, уже двумя словами. Неважно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героем
RomanceЛучшая подруга Аоки Эми стала системой и перенесла её в роман, который Аоки читала уже более 20 раз. По сюжету главный герой должен столкнуться со множеством трудностей - смерть родителей, развал компании, убийство любимой девушки... Перед Аоки Эми...