"Сын семьи Такано" - это довольно драматичный роман, полный стекла, взлётов и болезненных падений, убийств и расследований.
По сюжету Рю, главного героя, усыновляют ещё в детском возрасте господин и госпожа Такано. Будучи совладельцами крупной компании «Takano Company» по производству и продаже электроники, они имели довольно большой капитал и отличные условия для счастливой жизни. Их пара была воистину любящей, но, к сожалению, бесплодной. Однако это не стало причиной их разрыва, напротив, полные решимости, они направились в приют города А, чтобы усыновить будущего наследника их корпорации.
Такано Рю рос в любви и заботе, он был самым одарённым ребёнком в классе, девочки укладывались перед ним штабелями. Но его это совершенно не интересовало, он хотел отблагодарить своих родителей за то тепло, что они подарили ему, когда забрали из детского дома. Поэтому он хорошо учился и закончил школу с лучшими результатами в городе, а потом поступил в университет на факультет управления, чтобы в будущем иметь возможность помогать отцу. Единственной девушкой, с которой он действительно хорошо и близко общался, была Фукуда Шизука, главная героиня романа. Она была дочерью близких друзей семьи Такано. Семья Фукуда владела автомобилестроительной компанией «Fuauto». Так как компании не конкурировали, они часто без задней мысли приходили в гости друг к другу, проводя вместе уютные вечера.
Когда Такано Рю закончил университет в возрасте 22-х лет, господин Такано Мамору, отец главного героя, сразу же устроил его в компанию на должность помощника, чтобы тот постепенно вникал в суть дела и привыкал ко всему. С Фукудой Шизукой главный герой на долгое время потерял связь, так как она уехала учиться за границу сразу же, как закончила школу. После этого она осталась там в одном из филиалов компании, так что в сюжет она вернулась только после того, как он вместе с родителями попал в аварию в возрасте 25 лет.
[Да уж, трагичная судьба. И что потом? Он встретил главную героиню и оправился от своих травм?... То есть... Я знаю, что там дальше, я просто проверяю, как хорошо ты знакома с сюжетом!]
Аоки Эми сидела в спальне и смотрела на себя в зеркало. В нём отражалось её обычное лицо, такое же, как и в реальном мире. Единственное отличие заключалось в загадочном шраме на её правом плече, похожем на небольшой ожог. Откуда он? Или в реальности у неё тоже был такой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героем
RomantikЛучшая подруга Аоки Эми стала системой и перенесла её в роман, который Аоки читала уже более 20 раз. По сюжету главный герой должен столкнуться со множеством трудностей - смерть родителей, развал компании, убийство любимой девушки... Перед Аоки Эми...