Обычное утро обычного дня обычного офисного клерка, который внезапно стал руководителем целой компании. Что может быть более обычным, да ведь?
- Пресвятая дева, твою мать, что это?!
Аоки Эми стояла перед огромным 40-каэтажным стеклянным зданием, отражающим в себе лучи летнего солнца. Она не знала, что её слепит больше - эти лучи или громадный офис, на котором крупными большими буквами была написана её фамилия.
- Ха-ха... Хоши, я ведь руковожу только одним этажом, да?
[Нет, всё здание полностью принадлежит рекламному агентству «Aoki», а если точнее, то семье Аоки]
Мимо неё то и дело проходили какие-то люди, бесконечно кланяясь ей и повторяя «Доброе утро, госпожа!.. Здравствуйте, госпожа!.. Хорошего Вам дня, госпожа!..»
[Кстати, прекрати говорить со мной вслух, это вызывает подозрения. Ты можешь говорить со мной с закрытым ртом, мысленно транслируя то, что хочешь сказать]
«Серьёзно? А что ж ты раньше молчала? Ты меня слышишь?»
[Слышу]
«Чёрт, а это действительно удобно, хе-хе. Общаюсь с подругой с помощью телепатии, жаль, у нас не было этих способностей в приюте!»
[Хи-хи это точно, вот бы мы тогда...]
Забыв, о чём она там переживала, Аоки Эми спокойно вошла в здание офиса. Встав у лифта, до неё наконец-то дошло, что она понятия не имеет, на каком этаже располагается её кабинет. Она вообще тут впервые!
- Приветик!
- Ох, да, здравствуйте, госпожа! – стоящие возле лифта сотрудники нервно поклонились и вжали голову в плечи, растерянно моргая. Словно совята, которых только что разбудили.
- Да, я госпожа! – Эми горделиво задрала подбородок и попробовала вкусить эту фразу. Звучало действительно сладко. – Я что хотела-то. Кто-нибудь из Вас – проводите меня в мой кабинет. Вот, например, ты! Да, пусть будешь ты, - она жестом указала на очень смазливого юношу, который, в отличие от остальных, довольно уверенно стоял и смотрел в её сторону.
- Доброе утро, госпожа! Я как раз намеревался пойти к Вам, раз Вы сегодня в офисе. У меня накопилось достаточно бумаг для Вашего согласования, плюс надо обсудить несколько деловых предложений...
- Ох, да-да, рассчитываю на тебя! – Эми растерянно посмотрела на этого красивого парня, который так отчаянно жаждал завалить её работой в её первый рабочий день в этом мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героем
RomanceЛучшая подруга Аоки Эми стала системой и перенесла её в роман, который Аоки читала уже более 20 раз. По сюжету главный герой должен столкнуться со множеством трудностей - смерть родителей, развал компании, убийство любимой девушки... Перед Аоки Эми...