Глава 5. Пока есть такая возможность

15 2 0
                                    

Выйдя из машины, Аоки Эми похрустела пальцами на своих руках, предвосхищая грядущие разборки. Её мозг выстроил тысячу и одну колкость в сторону этих злобных старпёров, посмевших массово унижать её любимого Рю. Наконец-то она может самолично приструнить этих балбесов, чего бы ей это ни стоило.

- Ватари, что будет, если я оскорблю всех присутствующих здесь бизнесменов?

- С ними – ничего, а Вам станет легче, госпожа.

- Вот как? Почему ты считаешь, что мне станет легче?

- Потому что иначе Вы бы не спрашивали это с таким предвкушением, госпожа.

«Хоши, то есть мне правда ничего не будет, если я сравняю с грязью всех на этом мероприятии?»

[Я сделала тебя самой влиятельной во всей стране, подруга. Они все априори являются грязью под твоими ногами, так что твои грубые слова в их адрес никак на тебе не скажутся]

«Хо-хо-хо, этот вечер обещает быть воистину потрясающим!»

- Ватари, мне нужно, чтобы ты сопровождал меня, я никого там не помню! – сказала Аоки стоящему возле машины помощнику. Он поднял свой взгляд, в котором так и читалось «Поэтому я с Вами и поехал, госпожа».

«Чёрт, Хоши, этот Ватари действительно хорош!»

[Разумеется, я выбирала с умом. Правда, ты совершенно не в его вкусе, так что можешь только смотреть, но не засматриваться, хи-хи]

«Работник, ничего не ожидающий от своего босса, лучший на свете!»

- Ватари, ты принят!

- Я работаю на Вас с 18 лет, госпожа.

Чем ближе они подходили к дверям зала, где давно уже собралась вся городская элита, тем больше Аоки Эми переставала чувствовать своё дыхание. Слишком волнительно! Там, за этими дверями, находится он. Её любимый сынок!

- Ватари, ты знаешь, как выглядит Такано Рю?

- Молодой господин Такано? - Ватари действительно не ожидал, что его начальница спросит о ком-то столь незначительном. За всё то время, что она посещала такие мероприятия (что случалось крайне редко ввиду её беспрецедентной для всего человечества лени), госпожа Аоки ни разу не удостоила даже малейшим взглядом семью Такано. В целом, все мероприятия были похожи на странную игру в игнорирование, когда она приходила, ела, пила и молча слушала (а слушала ли?) бизнесменов, которые пытались ей понравиться. Иногда она поворачивалась и говорила Ватари, чтобы тот внимательно слушал этих господ, чтобы уловить действительно выгодные предложения, после чего счастливые предприниматели начинали распаляться перед ней ещё больше.

Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героемМесто, где живут истории. Откройте их для себя