- Брось, какая я для тебя госпожа? Зови меня просто Аоки!
«Что?» с разных концов зала наконец-то раздался оглушительный галдёж, и все начали переговариваться и обсуждать то, что сейчас услышали. Госпожа Аоки сказала какому-то безродному приёмышу, чтобы он звал её просто по фамилии? Немыслимо! Точно ли они услышали всё правильно?
- Нет, что Вы, как я могу... - Такано Рю смотрел на неё и не мог понять, что творится в голове этой девушки. Буквально мгновение назад она на его глазах отшила директора компании M Electronics» и в следующий миг говорит ему, чтобы он звал её просто Аоки? Это шутка такая?
- Госпожа, Вы, видимо, что-то перепутали. Этот малец – всего лишь приёмный сын покойной четы Такано, - в разговор внезапно влез организатор мероприятия, господин Кан. – Как может такой человек, как он, так фамильярничать по отношению к столь высокой особе?
- А Вы вообще кто? – внезапно прервала речь старого бизнесмена Эми. Зал вновь погрузился в молчание, а потом взорвался сдерживающимися смешками и откуда-то даже неприкрытым смехом.
Не знать виновника мероприятия, на которое пришла? Но при этом знать его, Такано Рю, который явно был тут в качестве груши для битья и не обладал никаким влиянием и силой. Что ей нужно от него? Он определённо точно не помнил, чтобы когда-то даже встречался с ней взглядом, так откуда такое неприкрытое обожание в этих янтарных ярких глазах напротив?
- Вы, верно, шутите? – заискивающе ответил мужчина. - Меня зовут Кан, я организовал данное мероприятие...
- А, так это Вы организовали тут такое убогое собрание, во время которого меня вечно перебивают и не дают нормально поговорить с Такано? Или что же, я не имею права здесь говорить с тем, с кем хочу?
- Ох, верно-верно, прошу меня извинить, продолжайте... - господин Кан, наученный горьким опытом Муто, сразу же дал заднюю после того, как услышал в словах Аоки ноты агрессии. – Прошу всех спокойно продолжать мероприятие, скоро подадут новые напитки и закуски! – он попытался максимально отвлечь внимание людей от того, как равнодушно к нему отнеслись, при этом напомнив всем, на чьём именно вечере они собрались.
Не особо сообразительные зеваки всё ещё смотрели в сторону Аоки и Рю, но все остальные хорошо уловили атмосферу и постарались избежать молодую госпожу, чтобы не дай бог не попасть под её горячую руку. Все гадюки, которые до этого окружали Такано Рю, тоже тихонечко разбежались, почувствовав, что госпожа явно настроена на защиту этого приёмыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героем
RomanceЛучшая подруга Аоки Эми стала системой и перенесла её в роман, который Аоки читала уже более 20 раз. По сюжету главный герой должен столкнуться со множеством трудностей - смерть родителей, развал компании, убийство любимой девушки... Перед Аоки Эми...