Глава 10. Утро

13 2 0
                                    

Оставшийся вечер прошёл без происшествий. Ватари, опасаясь намерений главного героя и чувствуя некоторую ответственность за благополучие его госпожи, остался ночевать в гостиной, гостевую комнату занял Такано Рю, а Аоки Эми отправилась спать в свою спальню.

Утром по уже выработанной привычке Аоки встала по будильнику, умылась и отправилась готовить лёгкий завтрак для себя и двух своих гостей, которые всё ещё беспробудно спали.

Разбуженный приятным запахом поджаренных с приправами яиц, Такано Рю стал медленно озираться по сторонам, пытаясь вспомнить, где он находится. После нескольких минут к нему пришло осознание того, что он ночевал в доме Аоки, и в его душе стало зарождаться приятное тепло. Он медленно пошёл в сторону разжигающего аппетит аромата и встал, не веря своим глазам.

У плиты, одетая во вчерашний домашний комплект, стояла милая маленькая Аоки с ещё не до конца проснувшимся сонным лицом и полуприкрытыми глазами. Несколько прядей выбились из её собранного пучка и свободно падали вдоль тонкой шеи, футболка была чуть более помятой, чем вчера, отчего делала образ ещё более домашним и непринуждённым.

Но более того, госпожа Аоки, богатая, богаче всех, кого знал главный герой, стояла у плиты и своими собственными руками готовила завтрак. Притом делала это так, словно подобным образом проходило каждое её утро. Она умело раскалывала яйца, проворно вытаскивала из шкафчиков нужные ингредиенты и при этом не выглядела хоть немного озадаченной или задумчивой. Напротив, было чувство, что все её действия происходят на автомате.

Только тогда Такано Рю наконец-то снова взглянул на дом, в котором живёт Аоки Эми. Это совершенно отличалось от того, что он вчера себе навыдумывал – где толпы слуг и огромный дворец? Это была совершенно обычная маленькая (по мнению Такано) квартирка, в которой было всего лишь 4 комнаты. Ни одной прислуги или домработницы, она была здесь совсем одна. Но, в отличие от него, который чувствовал в пустоте своего большого дома лишь беспробудное гнетущее одиночество, Аоки Эми, напротив, словно наслаждалась им, была абсолютно свободна и ни в ком не нуждалась. И именно такой человек внезапно захотел подружиться с ним, таким подавленным и растерянным. Не умеющим дружить в свои 25 лет.

Внезапно главный герой почувствовал свою значимость. И пусть это было благодаря тому, что он интересен Аоки Эми, ему было безумно приятно и важно это чувство. Он ни за что не должен подвести ожиданий этой прекрасной девушки на свой счёт, он докажет всему миру и самому себе, что достоин дружбы с ней.

Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героемМесто, где живут истории. Откройте их для себя