Глава 13. Спасительница

14 2 0
                                    

Хоши и Эми пересмотрели это видео несколько раз. Лица девушки, которая спасла главного героя, было не разглядеть. Всё, что можно было увидеть, это элементы её одежды и небольшой рост. Она действительно была в домашнем комплекте – свободная широкая футболка, такие же штаны до колен и совершенно босые ноги. На голове был неаккуратный пучок, который уже практически весь распался.

Обе подруги с первой секунды узнали её. Крик «Сынок!» лишь упрочнил их смешавшиеся мысли.

[Ты ведь не могла в тот день спасти главного героя, верно? Я ясно помню, что перенесла тебя сюда только после того, как он выписался из больницы...]

«Я думала, это был просто сон...»

[Что?]

«Однажды мне приснился довольно реалистичный сон. В нём я вытащила Такано из машины. Я не знала, где я нахожусь и как там очутилась, но почему-то была уверена, что в этой груде металла страдает мой любимый сынок. Поэтому не задумываясь помчалась к нему...»

[И спасла его!]

«Да, но он не подавал признаков жизни и был весь в крови. Я думала, что не успела»

[И что потом?]

«А потом я проснулась!..»

[Дай угадаю, в ту ночь ты спала в этой пижаме с видео?]

Аоки Эми посмотрела на стоп-кадр на экране своего телефона и вздохнула.

«Я не помню. Но такая пижама у меня и правда есть. Была... В реальном мире»

[То есть ты пришла в этот мир через сон, спасла главного героя, а потом вернулась в свой мир?.. Как это вообще можно объяснить?]

"Без понятия, Хоши. Что я точно знаю, так это то, что я все 10 лет после твоей смерти мечтала оказаться там, где ты погибла. Я тысячи раз представляла себе, как спасаю тебя, не пускаю на дорогу, выталкиваю из-под грузовика...»

[Эми...]

«...И в тот момент, когда я оказалась в этом сне перед искорёженной под грузовиком машиной, я испытала настоящий ужас. Ужас очередной потери!»

[И ты кинулась спасать его, хотя это могло стоить тебе жизни?]

«Я даже не задумывалась над этим. Кстати, когда я помогала ему во сне, у меня внезапно ужасно заболело правое плечо. Но я решила, что это моё наказание за то, что я снова не успела...»

Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героемМесто, где живут истории. Откройте их для себя