После званого ужина жизнь вернулась в обычное будничное русло. Такано Рю был занят подготовкой к грядущей конференции, а Аоки Эми не хотела отставать от главного героя и тоже занялась изучением материалов. Она попросила у Ватари информацию обо всех участниках этого собрания, в том числе приглашённых гостях.
- Кстати, Ватари, представляешь, в этой конференции будет участвовать совсем молодая девушка.
- О ком Вы, госпожа?
- Хм, если я правильно помню, её зовут Нана. Она дочь господина Муто, владельца «M Electronics». На званом вечере, на который я ходила с Такано на этой неделе, мы пообщались с Муто, и он рассказал нам о том, что в качестве представителя их компании выступит его дочь.
- Нана выступит на конференции? – Ватари впервые за всё это время сменил своё спокойное лицо, показав удивление.
- Оу, вы с ней знакомы?
- Да, госпожа. Мы учились с ней в одном классе в старшей школе.
- Вот как? Значит, это будет встреча выпускников?
- Мы хорошо общались раньше. Даже когда она уехала учиться за границу, мы поддерживали связь раз в полгода. Однако я был уверен, что, когда она вернётся, она свяжется со мной. Но она не сделала этого. Я действительно не знал, что она вернулась в страну.
Ошарашенная внезапным откровением от Ватари, Аоки Эми смотрела на расстроенного помощника и невольно испытала к нему сочувствие. Вот так дружить и общаться с человеком, а потом стать не у дел после его возвращения. Наверное, это больно ранит.
- Ну не переживай, Ватари. Может, она была слишком занята этой разработкой и потому ничего не сказала тебе?
- Я думаю, что тот, кто захочет, всегда найдёт возможность, госпожа. Хотя мне ли это говорить. Пять лет назад я эту возможность упустил, и мы так и остались... Не важно.
В голове Аоки стали вырисовываться очертания истинного положения дел. Судя по тому, что она видит, Муто Нана явно глубоко засела в сердце её красивого помощника. Неужели именно поэтому с его выдающейся внешностью он оставался один все эти годы?
[Надо же, я и не знала, что в жизни этого милого помощника есть хоть какая-то драма прошлого. Может, он её отшил в прошлом, и потому она не стала сообщать ему, что приехала?]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героем
RomanceЛучшая подруга Аоки Эми стала системой и перенесла её в роман, который Аоки читала уже более 20 раз. По сюжету главный герой должен столкнуться со множеством трудностей - смерть родителей, развал компании, убийство любимой девушки... Перед Аоки Эми...