Глава 17. Лучшая награда

13 2 0
                                    

- Тогда то, что я являюсь Вашим фанатом, тоже судьба?

Аоки Эми рассмеялась в голос, отчего оба мужчины прервали свой обмен взглядами и посмотрели на неё.

- Не ожидала, что ты настолько большой фанат, что станешь флиртовать с ним у меня на глазах, Такано!

- Если это флирт, то, выходит, он сейчас тоже флиртовал с тобой? – ведь этот Оно первый заговорил о том, что это «судьба».

- Я же просто шучу. Простите нас, господин Оно, мой друг также является Вашим фанатом, поэтому нервничает и несёт какую-то ерунду. Позвольте Вас представить! Это господин Такано, генеральный директор «Takano Company».

Оно Цубаса уже более осмысленно посмотрел на стоявшего перед ним молодого человека. Так они с Аоки Эми друзья? Ну да, в мире бизнеса все общаются друг с другом, поэтому неудивительно, что он попросил свою подругу позволить ему прийти на съёмку с его любимым актёром. Однако почему-то Оно Цубаса совершенно не видел в нём ничего от фаната. Он бы скорее поверил, что этот Такано является фанатом Аоки, а не его - так зачарованно он смотрит на неё всякий раз, когда она что-то говорит.

- Да, меня зовут Такано Рю, я близкий друг Аоки Эми... и Ваш фанат, - он сделал большой акцент на «близкий друг» и через силу выдавил из себя вторую половину предложения. Это позабавило Оно Цубасу, но он лишь мило улыбнулся ему:

- Надо же, очень рад нашему знакомству, господин Такано! Так... где мне расписаться для Вас?

- Ох... не надо! Видеть Вас уже доставляет мне большую радость. Спасибо за Ваш труд! Хороших Вам сегодня съёмок! – Такано Рю всегда говорил очень равнодушно и учтиво, словно надиктовывал заранее выученный текст.

Актёр действительно больше не мог задерживаться и отправился на место съёмки, а Такано и Аоки отошли на своё прошлое удобное место, не мешая никому на площадке и при этом имея отличный обзор. Главный герой раздражался всё больше с каждой секундой, потому что видел, как неотрывно и с благоговением Аоки смотрела на этого актёришку. И почему в этом мире рождается так много привлекательных мужчин, приковывающих к себе взгляд этих янтарных глаз. Что ему сделать, чтобы она смотрела только на него?

Аоки Эми не замечала внутренних стенаний главного героя, полностью поглощенная профессионализмом Оно. Каждый получающийся кадр с ним вызывал восхищение, каждая поза была проработана и идеальна, даже фотограф не мог не похвалить его за такую отличную работу. Все замечания были исправлены за одну попытку, благодаря чему съёмка завершилась довольно быстро.

Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героемМесто, где живут истории. Откройте их для себя