Глава 23. Возвращение домой

11 2 0
                                    

Мысли Такано возвращались к возможности сходить к своим родителям вместе с Аоки. Он никогда бы не подумал, что однажды приведет к ним девушку, словно навсегда смирился со своей участью быть одиноким. Если бы раньше его мама с папой сказали жениться на ком-то, он бы сделал это запросто, ведь всё равно уже 25 лет не чувствовал ни к кому ничего, даже симпатию.

Но кто бы знал, что всё перевернётся, стоит родителям покинуть его навсегда. Теперь он не представляет свое будущее ни с кем, кроме Аоки, поэтому прежде, чем делать какой-то шаг в их с ней отношениях, он хотел сперва представить её своим любимым покойным родным.

И вот Аоки предложила это сама - она не видела в этом ничего странного, хотела пообщаться с ними, увидеть их могилу. Эта девушка всё больше западала ему в душу, как ей самой не надоедает быть с каждым днём всё более значимой для него? Неужели всю его жизнь ему не хватало именно такой простоты и лёгкости? Она говорит так, будто ей важно всё и одновременно не важно. Девушка, живущая одним днём, говорящая всё, что приходит ей на ум, при этом с добром и теплотой относящаяся к нему.

Прошло столько времени, он уже давно смирился с её молчанием, но разве мог он забыть, благодаря кому выжил в той аварии? Если бы не она, в тот роковой вечер он бы присоединился к своим родителям и не смог бы познакомиться с ней, никогда не познал бы любовь, дружбу... ничего, что подарила ему его Аоки.

Ему хотелось вырезать её имя в своем сердце и одновременно с этим хотелось, чтобы она чувствовала то же самое. Но она была с ним и одновременно как будто растворялась в какой-то непонятной дымке. Отчего-то у Такано не пропадало ощущение, что ещё немного и Аоки исчезнет навсегда. Но он не готов отпустить её, пусть даже она возненавидит его за эту жадность...

***

Вернувшись после прогулки и не увидев Ватари, Аоки довольно кивнула. Вероятно, они с Наной смогли поговорить, раз до сих пор не могли расстаться и разойтись по домам. Двое молодых влюбленных, какая прелесть!

[Радуешься за нашего мальчика? Думаю, им наконец удалось разобраться в своих чувствах]

«Я тоже так считаю. Они действительно подходят друг другу. Переживаю за их отношения больше, чем за свои собственные»

[Ну да, за свои переживать было бы странно, если учесть, что скоро вернётся главная героиня, а ты взяла и втрескалась в её мужчину]

Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героемМесто, где живут истории. Откройте их для себя