Аоки стояла напротив монумента семьи Такано с букетом цветов. Было начало октября и уже становилось немного прохладно, но по щекам девушки текли горячие слёзы. Очень больно осознавать, что таких прекрасных, добрых и любящих людей не стало в таком молодом возрасте. Было бы замечательно, если бы они смогли увидеть ещё хотя бы одно поколение, радоваться жизни вместе со своим сыном, но смерть всегда подкрадывается незаметно. Эми глубоко поклонилась каменной плите и поставила цветы в вазу перед монументом, после чего, опустив голову, начала мысленно говорить с родителями Такано.
Она несколько раз благодарила их за то, что дарили любовь и поддержку главному герою, что всегда верили в него и никогда ни к чему не принуждали, помогали ему и всегда с трепетом ждали и встречали дома. Поблагодарила их за то, каким замечательным человеком они воспитали своего приёмного сына, что позволили ему познать родительскую ласку и забрали из детского дома. Этот мир действительно лишился многого после смерти двух таких потрясающих людей. Когда она читала о них в романе, то даже сквозь буквы и страницы чувствовала, с каким теплом они относятся к своему ребёнку, пусть даже не родному.
Аоки рассказала им, что пришла из другого мира, что скоро покинет Такано, но до этого момента обещает сделать всё, что в её силах, чтобы сделать его счастливым. Извинилась за то, что посмела так глупо влюбиться в их сына, но добавила, что ни в коем случае не будет навязывать ему свои чувства.
Также она с большой гордостью в сердце рассказала, каких успехов достиг Такано за эти полтора месяца, что благодаря нему «Takano Company» становится только лучше. Говоря всё это в своей голове, она не прекращала плакать и периодически кланяться мемориальному камню их семьи.
Такано Рю стоял рядом и удивлённо смотрел на Аоки. Он не ожидал, что она заплачет, поэтому боролся с желанием прижать её к себе и утешить. В то же время он видел, что она ведёт мысленную беседу с его родителями, поэтому не стал её прерывать, но был крайне тронут тем, что она проливает слёзы, стоя перед монументом его семьи.
- Мама, папа, - мысленно сказал он, поклонившись их могиле. – в этот раз я пришёл не один. Рядом со мной стоит девушка, которую я полюбил и с которой хочу провести всю свою жизнь. Хочу любить её так же, как вы любили друг друга, хочу всегда быть с ней рядом и никогда не отпускать. Её зовут Аоки Эми, дочь семьи Аоки. Я пришёл сюда с ней, чтобы познакомить вас и просить вашего благословения. Мама, папа, я очень надеюсь, что вы одобрите мой выбор и поддержите меня. Мне бы так хотелось, чтобы вы познакомились раньше, до того, как... Уверен, мам, она бы очень понравилась тебе. Ты всегда говорила мне, что с моим угрюмым лицом мне нужна весёлая супруга, теперь я понял, что ты была права...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героем
RomanceЛучшая подруга Аоки Эми стала системой и перенесла её в роман, который Аоки читала уже более 20 раз. По сюжету главный герой должен столкнуться со множеством трудностей - смерть родителей, развал компании, убийство любимой девушки... Перед Аоки Эми...