Новости о похищении недолго продержались в ленте, так как Ватари постарался избавиться от них, используя связи Аоки. Однако некоторые всё же не упустили этого, в том числе члены семьи Фукуда, которые были крайне обеспокоены тем, что в тех новостях фигурировал их Такано.
Пусть они разошлись в последний раз на плохой ноте, но это не отменяет того факта, что они чувствовали к нему большую привязанность, так как знали его с самого детства. Шизука стала названивать ему на телефон по несколько раз на дню, покупая новые номера, так как её постоянно блокировали. В итоге ей так и не удалось связаться с ним, в «Takano Company» говорили, что начальник всё ещё не вышел на работу, всё это время по возможности его подменяли другие сотрудники или Гото, помощник Такано, который уже пару месяцев был практически ничем не занят.
Никто не знал, где сейчас Такано Рю и Аоки Эми, но никто не решался лезть во всё это и задавать ненужные вопросы, дабы не навлечь на себя неприятности. Информацией о случившемся и о том, что было после, владели только Ватари и Муто Нана, но они не распространялись об этом никому, повторяя лишь «С ними всё в порядке, они скоро вернутся, не стоит беспокоиться».
На самом деле всё это время Такано Рю лежал в частной больнице и поправлял своё здоровье. Из-за случившегося у него было обнаружено сотрясение мозга и различные средней тяжести увечья, которые требовали лечения и постоянного постельного режима. Для полного восстановления врачи порекомендовали не покидать больницу хотя бы неделю, поэтому Аоки осталась с ним и всё это время ухаживала за главным героем.
Первый день он проспал, совершенно выбившийся из сил. На второй день он очнулся и первым делом начал искать взглядом Аоки, которая в этот момент вышла, чтобы купить себе и Такано воды. Не обнаружив рядом Эми, главный герой стал в панике вырывать из себя катетеры и трубки, намереваясь пойти и искать её, но в палату вовремя вбежал медперсонал, а после примчалась и сама Аоки, поэтому его удалось успокоить. Убедившись в том, что его любимая женщина здесь и с ней всё в порядке, он позволил медсёстрам вновь установить ему всё необходимое, при этом не выпуская Аоки из виду.
Она лишь посмеялась на это, сказав, что с ней всё в порядке и она никуда не уйдёт. Однако Такано продолжал молча с нечитаемым выражением лица смотреть на неё, боясь, что она растворится в воздухе, стоит ему лишь на мгновение отвести взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героем
RomanceЛучшая подруга Аоки Эми стала системой и перенесла её в роман, который Аоки читала уже более 20 раз. По сюжету главный герой должен столкнуться со множеством трудностей - смерть родителей, развал компании, убийство любимой девушки... Перед Аоки Эми...