что произошло?

28 4 1
                                    

Следущий день прошел незаметно и уже к трем часам Тори была готова выходить на улицу.
- эй, Торичка подожди.- говорила Айс подходя ближе к Тори и целуя её щеку .
- хорошо тебе погулять, не забывай, я за тобой заеду после прогулки , напиши где ты будешь.
Тори послав воздушный поцелуй брюнетке, закрыла дверь и спускалась по лестнице. Пройдя пару метров от дома , начался мелкий дождик и Тори мгновенно пожалела,что не одела кофту с капюшоном. Но не смотря на все трудности девушка дошла до назначенного места и стала оглядываться по сторонам, ищя глазами свою недавно узнавшую подругу. Спустя минуты три к ней бежал силуэт девушки топорно матерясь на дождь.
- о Торичка, ты жива , а то я уж думала тебе бошку расколотили раз меня не помнишь.- говорила Рита обнимая подругу.
- да привет, у меня достаточно много вопросов к тебе, пойдем в кафе ,а то дождь тебе все волосы намочил.- с усмешкой говорила тори.
Зайдя в кафе девушки были приятно удивлены, так как все было выполнено прям в гармонию игравшей сейчас погоды . Пройдя за дальний столик с окном и заказав по теплой чашке кофе и чая ,тори начала расспрашивать интересующие её вопросы, попутно попивая кофе.
- ну вот так мы с тобой познакомились. А родители твои....мягко так сказать ебланы какие-то . Постоянно фигнёй всякой по поводу ориентации твоей страдали .- отвечала Рита закатывая глаза ,чтоб показать глубину тупых действий родителей тори.
- понятно- говорила Тори слушая и сапоставляя пазлы в полноценную картинку своей жизни.
- тори, я так понимаю ты живёшь с девушкой по имени Айса и именно рядом с ней ты потеряла память ,но тебя это как будто вообще не калышит.- бурно заводясь говорила Рита.
-да , ты права, я помню как я с ней гуляла, мы даже типо целовались несколько раз - напоминая мозги отвечала тори.
- чего, так вы встречаетесь? Обалдеть ,так теперь понятно почему она как твой собственник ведёт себя , с работы увольняет ,живёшь ты у неё не жизнь,а сказка- ухмыляясь сказала Рита.
- мы не встречаемся , просто мы поцеловались два раза и все. - торопливо ответила тори.
На улице стемнело уже как 3 часа назад ,девушки разошлись по домам ,а тори написав айсе села ждать её на скамейке в парке . Но айсы все нет и нет , что заставляет девушку постоянно перезванивать и печатать смс айсе. Деревья укачивали, нежно как музыка игрались с верхушками веток создавая неповторимую мелодию ,не каждый человек её услышит , поймет . Некоторое время таких незабываемых мелодий в жизни тори хватило чтоб ненароком задремать положив голову на скамейку .

"банка энергетика"Место, где живут истории. Откройте их для себя