Такано обнимал сидящую на его коленях Аоки, задумчиво рассказывая ей всю правду, которая не была раскрыта в романе. Это действительно сильно отличалось от того, как предполагала сама Эми, когда читала «Сын семьи Такано».
Согласно рассказу главного героя, в первый раз они с Шизукой увиделись тогда, когда мелкого Рю только приняла в свою семью пара Такано. Члены семьи Фукуда захотели познакомиться с новоиспечённым отпрыском своих друзей, заодно привели с собой мелкую дочь, так и произошло их знакомство. С первого же дня у девочки появился какой-то нездоровый интерес к главному герою – она часто напрашивалась в гости, постоянно лезла к нему, нарушала границы его личного пространства, даже воровала некоторые его личные вещи...
Такано долго терпел это, пока спустя несколько лет его родители не спросили у него, хотел бы он в будущем видеть Шизуку своей невестой. На тот момент ему было уже 15 лет. К их удивлению, реакция Рю была категоричной и очень негативной. Тогда его мама с папой и узнали, что всё это время эта девочка напрягала их сына, и он заставлял себя общаться с ней ради них. Это очень расстроило господина и госпожу Такано, которые души не чаяли в собственном сыне и всегда хотели, чтобы в его жизни было лишь всё самое лучшее и только то, что он сам пожелает. Они сели и объяснили Такано Рю, что тот больше никогда не должен заставлять себя общаться с теми, с кем ему некомфортно, и чтобы он был всегда честен с ними, поэтому тот начал смело говорить им, что не хотел бы больше иметь с Шизукой ничего общего, так как она надоедливая и наглая.
Узнав всю правду о реальном отношении Рю к Шизуке, родители Такано стали реже звать в гости семью Фукуда, чаще всего приходя в гости к ним или встречаясь на нейтральной территории, не беспокоя юного Рю. Несколько раз родители Шизуки выражали крайнюю озабоченность тем, что мальчик не появлялся на их совместных встречах, но чета Такано была настроена решительно – если их сын чего-то не хочет, они ни за что не станут принуждать его это делать.
После семья Фукуда уехала в другую страну, но даже тогда Такано Рю не приехал провожать их, передав через родителей свои пожелания удачи. На протяжении всех этих лет Фукуда Шизука звонила ему, но он не брал трубку. Она даже звонила родителям Такано, чтобы они позвали к телефону Рю, но те лишь говорили, что он не дома или занят... В итоге, за все 8 лет они не поговорили ни разу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героем
RomanceЛучшая подруга Аоки Эми стала системой и перенесла её в роман, который Аоки читала уже более 20 раз. По сюжету главный герой должен столкнуться со множеством трудностей - смерть родителей, развал компании, убийство любимой девушки... Перед Аоки Эми...