Глава 38. Паззл сложился

11 2 0
                                    

Такано проснулся первым и повернулся в сторону своей онемевшей руки, на которой удобно пристроилась Аоки. Они лежали на чистой кровати в гостевой комнате, так как ночью после душа им обоим было лень убирать постель в спальне Эми, на которой не было ни одного живого (читать как чистого) места. Окна были плотно зашторены, поэтому было неясно, какое сейчас время суток, но его это мало волновало. Он решил освободить первую половину своего дня, прямо посреди ночи отправив сообщение Гото. В конце концов, он ведь начальник! Иначе в чем вообще плюсы быть руководителем, если не можешь устроить себе выходной в середине недели?

Эми мирно спала, уткнувшись в его плечо. Онемение руки стоило того, чтобы проснуться с таким прекрасным видом. Тепло от этой миниатюрной девушки согревало не только постель, но и его беспокойное сердце. Никто из них не знает, сколько ещё им осталось, но от этого каждая совместная минута была дороже золота.

Футболка, которую она набросила наспех, прежде чем завалиться спать, немного съехала, оголяя её плечо, на котором отчётливо выделялся шрам от ожога. Словно доказательство того, что жизнь главного героя всецело принадлежит Аоки. Ровно с того самого дня, как она рисковала собой, чтобы спасти его в тот ужасный день. Такано наклонился и нежно поцеловал этот шрам, из-за чего мирно спящая девушка начала медленно пробуждаться.

- О Великий Будда, неужели ты ещё не насытился после вчерашнего? Ох уж эта молодость... - после чего она придвинулась к нему поближе, обняв его горячее большое тело, желая ещё некоторое время вот так беззаботно поваляться в кровати.

Рю засмеялся, накрывая девушку онемевшей и наконец освободившейся рукой:

- Я не такой зверь, как ты думаешь. Мне бы не хотелось, чтобы ты чувствовала себя некомфортно.

- Ах, как великодушно с твоей стороны. Продолжим вечером, когда я приду в себя.

- ... – Внезапно захотелось, чтобы наступил вечер.

- После всего, что я вчера проплакала, думаю, моё лицо выглядит так, словно его ужалила тысяча пчёл...

- Всё не настолько плохо. Максимум сотня.

- Ах ты негодяй! - Аоки поднялась и несильно ударила Такано по его голой мужской груди, после чего начала смеяться. Главный герой тоже не сдержал улыбки, наблюдая за своей любимой девушкой.

Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героемМесто, где живут истории. Откройте их для себя