В соответствии с оригинальным романом, нападение на главных героев произошло в офисе Такано, когда они задержались там дольше положенного, потому что обсуждали найденные ими доказательства. Из-за того, что Сато Сузу была отлично осведомлена о слепых зонах и удобных коротких путях компании, злоумышленник смог пробраться незаметно и нанёс неожиданный удар. Изначально целью этого негодяя были лишь данные с компьютера Такано Рю, но так как в офисе оказалось два ненужных свидетеля, он решил убрать их тоже.
В итоге охрана подоспела только тогда, когда Шизука пожертвовала собой, спасая Рю от пули. Наёмник успел скрыться теми же скрытыми путями, не оставляя следов, а Такано тогда был всецело занят умирающей на его руках главной героиней.
Это был один из самых трагичных эпизодов за весь роман, над которым Аоки Эми проплакала не один вечер, но теперь нечто подобное повторялось в её жизни, и она не знала, как справиться с паникой. В этот раз в кабинете было не двое человек, как было в «Сын семьи Такано», а четверо, и все они были очень дороги ей.
Благодаря разговору неделю назад, Аоки с Такано были подготовлены – они поставили охрану, увеличили количество просматриваемых камерами участков, в общем, сделали всё от них зависящее, чтобы избежать этой сцены. Именно поэтому нахождение и обсуждение в офисе «Takano Company» казалось им безопасным решением.
Но они не учли некоторые важные детали...
Семья Фукуда была гораздо могущественнее Сато Сузу, которая искала наёмников по своему карману, соответственно, нанятые госпожой Фукуда люди наверняка будут отличаться своими умениями и мастерством... или, как минимум, количеством.
И ещё... Фукуда Чоу дружила с Такано Мамору очень долгое время, задолго до усыновления Рю, а, значит, могла знать о «Takano Company» куда больше них.
В кабинет ворвались три здоровых мужика с оружием в руках и балаклавами на лицах, за их спинами без сознания валялось два лысых охранника, не справившихся со своей работой. Ватари тут же закрыл Нану собой, уводя её за спинку дивана, действуя молниеносно и резко. Трёх амбалов не интересовали эти двое юных голубков, всё их внимание было сосредоточено на одном человеке...
На Аоки Эми.
Даже Такано Рю, который является главным героем, совершенно их не интересовал. Все трое разом подняли свои пистолеты, направляя их на невысокую девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героем
RomanceЛучшая подруга Аоки Эми стала системой и перенесла её в роман, который Аоки читала уже более 20 раз. По сюжету главный герой должен столкнуться со множеством трудностей - смерть родителей, развал компании, убийство любимой девушки... Перед Аоки Эми...