- И в чём же мой случай необычен? – Аоки не совсем понимала, к чему ведёт Хоши. Если она всё равно умерла в том мире, то она не сможет туда вернуться, так? Или она может... стать зомби???
- Дело в том, что твоя ситуация воистину уникальна. Моё начальство выдало мне информацию о том, что такой случай, как у тебя, практически невозможен. Во-первых, ты клиент с пакетом «премиум», и сама выбирала мир, в который попадёшь.
- Ах, да, точно, у меня же пакет «премиум», что бы это ни значило...
- Да, во-вторых, ты выбрала мир, в котором уже однажды побывала по невероятной случайности и уже изменила некоторый ход событий, вытащив главного героя из машины.
- Да, я попала туда во сне, действительно, интересное совпадение.
- И, наконец, в-третьих... - сказала Хоши и внезапно замолчала. Аоки вопросительно уставилась на неё, не понимая, почему она тянет. Та лишь некоторое время смотрела на свою подругу и вздохнула. – Видимо, ты не догадываешься, верно?
- Оу, я должна была сейчас угадывать? Эммм... Нет, в моей голове определённо нет никаких вариантов.
- Что ж, я подтолкну тебя на мысль...
- О Будда, Хоши! В чём сложность просто сказать?
- Так неинтересно.
- ...
- Ответь мне на вопрос: кто должен был помочь Такано спасти компанию от развала?
- Главная героиня.
- Кого должны были намереваться похитить, прежде чем главный герой спас её?
- Главную героиню.
- Кто должен был помогать Такано в расследовании убийства его родителей?
- Главная героиня... - до Аоки начало что-то доходить.
- Кто должен был быть любовным интересом главного героя?
- Главная... героиня...
- И, наконец, кого же должны были убить в день покушения в офисе Такано?
- Главную героиню... Чёрт возьми, я забрала у главной героини все её сцены? И что же всё это значит?
- Это значит, что ты выполнила все условия, чтобы самой стать главной героиней этой истории. Ты уже давно перестала быть незначительным персонажем в сюжете, теперь ты главная героиня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героем
RomanceЛучшая подруга Аоки Эми стала системой и перенесла её в роман, который Аоки читала уже более 20 раз. По сюжету главный герой должен столкнуться со множеством трудностей - смерть родителей, развал компании, убийство любимой девушки... Перед Аоки Эми...