Фукуда Шин сидел и смотрел в одну точку в центре стола. Он действительно не понимал, как всё могло дойти до такого.
Его семья казалась идеальной и нерушимой, но всё изменилось с появлением госпожи Аоки... Кажется, она свела с ума всех членов семьи Фукуда, кардинально подпортив их планы на будущее.
Да и что пошло не так?
С самого детства отец учил его, что нужно всегда добиваться того, чего действительно желаешь. С самых пелёнок Фукуда Шин получал совершенно всё, что хотел, будь то игрушки, друзья, девушки... Чем старше он становился, тем больше были его запросы, но никто никогда не останавливал его, позволяя спокойно добиваться своего.
И вот однажды в его жизни появилась она, юная прекрасная Чоу. Она была невероятной, её осанка, манеры, характер... Наверное, это была любовь с первого взгляда. Они учились в одном университете, но на разных факультетах. Благодаря своим связям он узнал о ней всё - она была дочерью начинающего бизнесмена, училась на отлично, хорошо ладила с людьми и... Уже несколько лет была влюблена в своего лучшего друга.
Юная Чоу стала первой целью, которую было так сложно получить, но от этого мания Фукуда Шина становилась всё больше, он стал совершенно помешанным на ней. Он подстроил их с ней знакомство, ухаживал, добивался, но она всегда отвечала довольно категоричным отказом, умоляя отстать от неё и прекратить свои попытки.
Но она не знала, с кем связалась, и вот, мучимый неразделённой любовью, Фукуда Шин пошел к своему отцу. Тот, будучи владельцем крупной компании «Fuauto», выслушал его и сразу сделал всё возможное, чтобы удовлетворить желание своего любимого единственного сына - он за месяц полностью лишил состояния всю семью юной госпожи Чоу, оставаясь всё время в тени.
В момент их отчаяния отец Шина явился к ним в образе неравнодушного благодетеля и пообещал помочь им возместить все убытки и поднять их дело с колен, если они отдадут свою дочь в жёны его сыну. Для начинающих бизнесменов, которые в самом начале потерпели крах, протянутая рука помощи от столь могущественной семьи, а также шанс породниться с ними, были как дар свыше, поэтому они сделали всё так, как того хотел господин Фукуда.
Чоу не могла противиться желанию своих родителей, поэтому вышла замуж за Шина, так и не почувствовав к нему никакой любви. Но она согласилась делать вид, что их семья идеальна, при условии, что новоиспеченный супруг разрешит ей проложить общаться с её лучшим другом, которого она любила все эти годы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героем
RomanceЛучшая подруга Аоки Эми стала системой и перенесла её в роман, который Аоки читала уже более 20 раз. По сюжету главный герой должен столкнуться со множеством трудностей - смерть родителей, развал компании, убийство любимой девушки... Перед Аоки Эми...