Экстра 1. История Ватари Юто и Муто Наны. Детство. Часть 1

8 1 0
                                    

- Это лучшая старшая школа в стране, Нана. Я понимаю, как ты не хочешь прощаться с друзьями из города А, но это всё для твоего будущего, поверь мне. Тут лучшие учителя, которые смогут помочь тебе поступить в университет, и тогда ты снова вернёшься к нам. Это всего на 3 года, - Муто Наоки ехал на заднем сиденье дорогого автомобиля и разговаривал с сидящей через кресло молчаливой дочерью.

Два месяца назад её родители поставили Муто Нану перед фактом, сообщив, что она пойдёт в старшую школу в городе Б. Совершенно не поинтересовавшись её мнением! И пусть она действительно была наслышана о выдающихся преподавателях этой школы, пусть правда знала, что это поможет ей в подготовке к вступительным в университет, но она всё равно была в ярости. Почему она должна проводить лучшие годы своей жизни вдали от своих друзей и семьи?

Молодой госпоже в этом году исполнилось 15 лет. Но несмотря на свой подростковый возраст, положение её семьи обязывало относиться ответственно к своему будущему, выбросив из головы все забавы и развлечения. Она понимала, кем является, поэтому молча смотрела в окно на проносящиеся мимо пейзажи незнакомого ей города.

Семья Муто арендовала небольшую двухкомнатную квартиру недалеко от школы. После того, как Муто Наоки убедился, что всё организовано как надо, он пожелал своей дочери удачи в новой школе, сказал, что будет звонить и писать, как появится время, и уехал обратно в город А.

Оставшись совершенна одна в незнакомом помещении и незнакомом городе, Муто Нана заперлась в своей спальне и проплакала весь вечер.

Через неделю началась учёба в новой школе. Благодаря своей выдающейся внешности и открытому характеру, Нана очень быстро завела новые знакомства и влилась в общий коллектив. Её постоянно окружала толпа молодёжи, отчего она вскоре позабыла о своей тоске по городу А.

Однако был один парень в её классе, который, в отличие от других, не проявлял особой инициативы в общении с ней. Да и не только с ней, со всеми остальными тоже. Он был тихим и спокойным, словно его ничего не волновало. Его волосы отрасли до самых глаз, отчего половина лица всегда была скрыта в тени. От этого становилось как-то жутко, поэтому Муто Нана старательно избегала даже взгляда на него, пока однажды их не посадили вместе.

Когда он садился рядом с Муто Наной, в сторону этого парня все кидали холодные завистливые взгляды, но ему и на это было словно наплевать. Он молча достал свои принадлежности и подготовился к грядущему уроку. За те два месяца, что они сидели вместе, Муто Нана поняла, что этот отстранённый парень не такой уж и плохой – он молча двигал учебник на центр стола, когда видел, что она забыла свой дома. Без лишних слов делился с ней карандашами и ручками, когда она теряла свои. И спокойно спрашивал: «Нужна ли моя помощь?», когда она хмурилась, глядя на трудную задачу. Он никогда не навязывался ей, никогда ничего не просил, но при этом всегда был добр к ней.

Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героемМесто, где живут истории. Откройте их для себя