Так пролетел первый учебный год и начались летние каникулы. На время отдыха от школы Муто Нана вернулась в свой родной город А, но с Ватари они всё равно поддерживали связь, переписываясь или созваниваясь по телефону. Это была прекрасная пора, казалось, что так будет всегда.
В первый день школы, когда она утром открыла дверь своей квартиры, на пороге стоял не тот тихий скромный Ватари, у которого не было видно половины лица под его длинной чёлкой.
Это был постриженный с зачёсанными на бок волосами, повзрослевший и выросший на целую голову юноша с уверенным непоколебимым взглядом. Тогда Муто Нана поняла, что перестала слышать что-то, кроме громкого стука своего сердца. Юноша напротив был слишком прекрасен, словно сошёл со страниц журнала.
Но не это главное. Сейчас он пойдёт в школу, и все увидят его таким! Впервые Нана осознала, что не желает делить его с кем-то другим, что это её Ватари, она заметила этот алмаз первой, никто не заслуживает смотреть на него, кроме неё. Но это были лишь её мелочные мысли, что она могла сделать?
Ватари Юто услышал, что дверь открылась, и повернулся. Перед ним стояла светлая прекрасная Муто Нана, именно такая, какой он её помнил. Яркая. Ярче любой девушки, которых он встречал. Он хотел соответствовать ей, хотел стать для неё лучше. Он так скучал по её улыбающемуся лицу, по их утренним и вечерним прогулкам, по совместным занятиям после школы.
Они оба уже давно полюбили друг друга. Но это слишком трудно осознать, когда тебе всего 16 лет.
- Юто, ты что, постригся? – засмеялась девушка. Ватари улыбнулся ей, отчего девушка моментально покраснела.
- А ты как будто стала короче.
- Это ты вырос, дурак! – театрально расстроенным тоном сказала Нана и ударила его своей сумкой по плечу. Они оба весело рассмеялись и пошли в школу.
- Юто, может, сегодня... вместе зайдём в школу? – Муто Нана на протяжении всего пути бросала на него неловкие взгляды, всё ещё переживая жгучую собственническую ревность в груди.
- Нет, лучше давай по отдельности. Не хочу привлекать много ненужного внимания.
Много ненужного внимания? Да он себя в зеркало вообще видел? Стоит ему войти в школу, и он больше никогда не сможет от этого самого внимания отделаться. Особенно со стороны девушек! Глупый Юто!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героем
عاطفيةЛучшая подруга Аоки Эми стала системой и перенесла её в роман, который Аоки читала уже более 20 раз. По сюжету главный герой должен столкнуться со множеством трудностей - смерть родителей, развал компании, убийство любимой девушки... Перед Аоки Эми...