Экстра 3. История Ватари Юто и Муто Наны. После конференции

4 1 0
                                    

- Думаю, нам действительно стоит поговорить, - вздохнул парень и повернулся на сидящую рядом девушку. Она была рада, что он первым начал разговор, иначе она бы вскоре потеряла сознание от волнения.

- Да, Юто. Может, тоже прогуляемся? – Аоки и Такано уже успели уйти, заранее оплатив счёт в ресторане.

- Как в старые добрые?

- Как в старые добрые, - Нана улыбнулась ему, из-за чего в сердце у него мгновенно потеплело. Даже если она не хочет больше общаться с ним, всё равно относится к нему всё так же по-доброму, это радовало. Хотя, вероятно, она относится так абсолютно ко всем. Именно этим она и нравилась ему – его солнечная яркая Нана.

Ветер стал прохладнее, поэтому Ватари по привычке снял пиджак и накинул на прекрасную девушку рядом с собой, которая была в лёгком нежно-розовом платье и слегка продрогла. Ухаживать за ней стало его привычкой ещё далёких 8 лет назад, после того как он пришёл к ней и помог во время болезни. Теперь всё это казалось давно минувшим и забытым, но он любил её все эти годы. И ждал.

Она просила дождаться его, поэтому он держал своё слово. Многое произошло за это время – он закончил университет, стал ближайшим помощником Аоки Эми, помирился с родителями, которые так часто раньше пытались заставить его идти тем путём, который выбрали они сами. Очень много чего поменялось, он сам стал отчасти совершенно другим, повзрослел, стал более расслаблен в больших толпах людей, присутствовал на множестве важных переговоров и сам принимал в них непосредственное участие, полюбил сплетни и даже встретил начальницу, которая так сильно напоминала ему Нану.

Но несмотря на это его любовь к Муто Нане была незыблема. Никто из девушек ни разу не вызывал в нём те чувства, которые когда-то пробудила Нана. Они созванивались раз в полгода, и промежутки между этими звонками ощущались Ватари вечными.

И вот она вернулась в страну, была на расстоянии несколько улиц от него, но не позвонила. Не сказала, что теперь всё будет как раньше. Он узнал обо всём случайно, поэтому совершенно не понимал, как на это реагировать.

Муто Нана шла, укутавшись в пиджак Юто, вдыхая его родной запах, тот самый, который она ощущала всякий раз, когда он обнимал её. Она тоже любила его всё это время, и именно эта любовь к нему помогала ей не опускать руки. Она хотела во что бы то ни стало доказать своему отцу, что достойна быть наследницей его бизнеса. Нана не уверена, что действительно хотела быть руководителем, но она точно знала, что не хочет обрекать любимого человека на нежеланную им судьбу. Юто был дорог ей, она хотела быть ему парой, но не хотела быть обузой, поэтому старалась изо всех сил! И наконец добилась своего. Теперь, когда отец позволил ей стать преемницей, она может смело взять Ватари за руку и никогда не отпускать, при этом он будет жить той тихой жизнью, о которой всегда мечтал, а она будет следовать желаниям своих родителей, как того и хотела.

Моя подруга стала системой и сводит меня с главным героемМесто, где живут истории. Откройте их для себя