влюбился так и скажи

66 4 0
                                    

За окном уже рассвело, с каждым днём становилось холоднее, а световой день всё уменьшался. Было около девяти утра, пара спокойно спала в постели, пока Алиса вдруг не вскочила в страхе хватаясь за руку парня, тем самым будя его. Было непонятно, проснулась она от просто страшного сна или чего похуже... Парень не собирался разбираться в этом, он просто хотел её успокоить. Дима сел напротив девушки и обнимая за плечи сказал

- Всё в порядке не бойся, я рядом

По щеке девушки скатилась слеза, она пыталась трясущемися руками обнять парня в ответ, что плохо получалось. Парень же гладил её по спине в надежде успокоить. Через несколько минут ей правда стало легче, она отстранилась от парня переводя взгляд на его глаза.

- Спасибо - тихо произнесла девушка.
- Не за что, пойдём завтракать?
- Пойдём - ответила девушка вставая с кровати.
Она направилась в ванную на втором этаже, пока парень тоже умылся на первом. С Алисой они встретились уже на кухне, обсуждая, чем будут завтракать.

- Я просто кофе попить могу - сказала девушка.
- Ну нет Лис, нужно кушать, ты и так мало ешь в течении дня. - возразил парень.
- Да нормально я ем..
- Ага, я заметил. Смотри у нас из вариантов, омлет и..
- Кофе. ну шоколадки у тебя есть какие-нибудь?
- Обижаешь, у меня тут целая шоколадная фабрика, мне тут столько надарили.. - ответил парень, открывая дверцу шкафчика.
- Ну вот и решили - с улыбкой произнесла девушка
- Всё равно это не завтрак.. - возразил парень, на что девушка закатила глаза и пошла к холодильнику за молоком для кофе.

За завтраком Дима вспомнил что сегодня съёмки, а это значит что нужно будет уехать.. Оставлять Алису одну дома после сегодняшнего случая он не хотел, но и брать еле знакомую девушку на съёмки, как-то странно.. хотя есть ли у него другие варианты..

- Лис, у меня съёмки сегодня - сказал парень, поднимая взгляд на девушку.
- Уедешь..? На сколько?
- Да там на несколько часов, но может со мной съездишь..?
- С тобой..? А можно? - неуверенно произнесла Алиса
- Ну да, посидишь в гримёрке там, всё лучше чем дома одной.
- Ну если можно, то я согласна - с улыбкой произнесла девушка.

После завтрака они начали собираться, парень выбирал в чём поехать, а у девушки не было большого выбора, так как с собой у неё было не так много вещей. Она оделась в чёрное худи и джинсы и вышла к парню которой так и не мог определиться.

Tattoo from 366thМесто, где живут истории. Откройте их для себя