глава 30(конец)

1.1K 28 56
                                    

Утром 31 декабря, мы уже стояли на кухне с Асей и наготавливали еды на сегодняшний вечер, пока парни спали.

Вот мы так с подругой были увлечены готовкой, что парни и проснулись и просто убирались в доме.

Ближе к вечеру, мы накрыли стол, а сами каждый по одному начал ходить в душ.

22:22

Вспоминая, что забыли забрать подарки с Асейина вб, мы мигом вызвали такси и начали ждать его. Глеб и Гриша нас просили не ехать, типо смысла нету, но мы их не послушали.

Дождавшись такси, мы сели во внутрь и отправились на нужный адрес.

Таксист был странный, в салоне пахло алкоголем, даже очень.

Позже, машина начала ездить по сторонам, будто водитель не следит за дорогой.
Все таки мы поняли, что таксист не в трезвом состоянии.

Повороты на дороге были крутыми и резкими, что было у нас обоих ощущение, что вот вот мы попадём в аварию.

К удивлению или нет, но на дороге машин вообще не было.

Вот с каждой минутой было страшнее и страшнее, что у меня и у подруги наворачивались слезы.

С:извините, остановите машину-сказала я сквозь слезы.

Что таксист разозлился и такое ощущение, будто специально начал выруливать машину.

Вот мы едем и смотрим в окно, одновременно молясь. было страшно, до безумия.

Вдруг, раздался крик водителя и он выпрыгнул из машины, которая не прекращала ехать. Оставалось лишь воспринять , что происходит, что мы услышали с Асей удар в дерево, а дальше ничего.




23:45 до нового года остаётся лишь немного, а девушек все нету дома.

Тогда парни конечно начали нервничать.

POV Глеба:

г:блять , где они?

Гр:сука, я не знаю.

вдруг на мой мобильный раздался звонок, от неизвестного номера.Я конечно что де ответил на звонок.

Г:слушаю?

?:здравствуйте, Глеб?

Г:тот самый, а вы кто?

?:полицейский . Вообщем , к сожелению девушка София и Асилия разбились на машине.

В моих глазах потемнело все нахуй, почему то я подумал, что это пранк.

Г:нахуя вы блять так шутите?

?:Вы думаете я шучу?Они тут в мясо оба, насмерть.

Г:блять, пришлите доказательства.

? :вот, примините приглашение на видпозвонок.

И тут и правда было приглашение на видеозвонок. Я не долго думая принял его, и сказу же мне показали в звонке машину, которая была в мясо разъебана , а рядом куча полицейских машин и реанимацию.

г:а можно приехать?

? :Глеб, я повторяюсь, куда приехать вы хотите? они насмерть. От них даже почти ничего не осталось, тут в прямом смысле мясо.

после чего я завершил звонок, а сам закрыл лицо руками и начал чуть ли не задыхаться.

Гриша, смотрящий на меня и сразу подозревая что случилось, спросил меня.

Гр:Глеб, ты чего?

я лишь молчал, так как не знал что ответить.Все таки получилось вымолвить сквозь слезы.

Г:Гриш, девочки насмерть разбились.Там в мясо, от них почти ничего не осталось.

После чего мы с другом оба молчали.

Слезы покатились у нас моментально. Смысла в жизни я потерял. Как ахуенно мы встретим новый год.

Вообщем, мы с Гришей ушли в запой на месяц, а после я не мог это выдержать и покончил жизнь самоубийством, остался Гриша, который пропал вообще. На звонки в последний мои дни он не брал, на СМС не отвечал. Пропал с радаров.



Новый год:Соня с Асей разбились насмерть, а Глеб не смог выдержать этой потери и покончил жищнь самоубийством, а Гриша пропал с радаров.

_________________________________
вот и подошел фф к концу. Конечно не счастливый конец. Я пока писала, уже сама прослезилась..

Если вам нравится моя фантазия, то уже 1 апреля будет начинаться мой новый фанфик с Глебом, поэтому чтобы меня не потерять, подписывайтесь!

спасибо что читали мое это творчество. люблю вас...

🎉 Вы закончили чтение Как можно быть таким Эгоистом..?// Глеб Викторов//Глеб три дня дождя 🎉
Как можно быть таким Эгоистом..?// Глеб Викторов//Глеб три дня дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя