Полуденное солнце светит сквозь оконную решетку, делая ее теплой, как только что высушенное одеяло.
В каждом уголке Храма Бойни чрезвычайно холодно, и кажется, что только Дворец Ночного Шана иногда видит солнечный свет.
Дискомфорт Юнь Цяня значительно уменьшился, но он все еще чувствовал холод и не мог не сжаться.
Казалось, ему приснился долгий сладкий сон, и он не хотел просыпаться.
Но, в конце концов, нам придется вернуться к реальности.Краткая красота этого момента была жестоко разрушена Е Цзюньли.
Прежде чем Юнь Цянь успел среагировать, его схватила знакомая большая рука и швырнула на землю.Сердитый рев наполнил весь Дворец Кошмаров.
«Я попросил Ранчена присмотреть за тобой! Боюсь, что ты не сможешь получить Огненную Бусину, если умрешь! Не думай, что я буду к тебе мягкосердечен!»
Е Цзюньли, казалось, только что вышел и столкнулся с чем-то неприятным, а когда вернулся, он выместил это на Юнь Цяне.
Возможно, из-за того, что он был неподготовлен, глаза Юнь Цяня сразу покраснели, он прикрыл неспокойное сердце и с большим трудом поднялся с земли, подавляя накопившуюся в груди боль.
Он посмотрел на него с таким выражением лица, варьирующимся от недоверчивого удивления сначала до отчаяния в конце, а затем медленно опустил голову.
Он попытался встать, но от слабости снова упал на землю.
«Не смотри на меня так! Говорю тебе! Не пытайся заставить меня быть к тебе добрым!»
Эти злые глаза были похожи на холодный прилив, окутывающий Юнь Цяня так сильно, что он не мог дышать.
Прежде чем он успел это переварить, Е Цзюньли приказал войти двум генералам демонов и закричал: «Бросьте его! Его божественной силы достаточно, чтобы сопротивляться!»
Юнь Цянь упал в туман, и его безжалостно вытащили два свирепых на вид генерала демонов.
Его привели в Бассейн Пустоты. Вода в Бассейне Пустоты была бурной, и сильный запах крови ударил Юнь Цяня в нос. Один или два генерала-демона постепенно были втянуты в бурлящий бассейн.
Оказалось, что необъяснимый характер Е Цзюньли был вызван столкновением с такой затруднительной ситуацией.
Прежде чем Юнь Цянь смог развеять свое вялое беспокойство, Генерал Демонов насильно толкнул его в Бассейн Пустоты.
Бурная вода быстро унесла его в нее.Он подсознательно протянул руку, но промахнулся.Он отчаянно боролся, но обнаружил, что погружается все глубже и глубже.
Его сознание бесконтрольно становилось все глубже и глубже.Когда он терял сознание, огненные шарики в его теле излучали сильный зеленый свет, разбавляя кровь в луже, и вода постепенно успокаивалась.
Но даже в спокойном бассейне Юнь Цянь все равно потерял способность спастись.Как бы он ни старался, он медленно опустился на дно бассейна...
Генерал демонов не осмелился принимать какие-либо решения и немедленно вернулся, чтобы доложить Е Цзюньли.
Когда мужчина услышал это, его грудь дернулась, брови уже не были спокойны, и он с молниеносной скоростью бросился к Пруду Пустоты.
Ранчен уже взял на себя инициативу и пошел на дно пруда, чтобы найти Юнь Цяня и выйти на берег.
Он держал Юнь Цяня на руках и изо всех сил кричал ему в ухо:
- «Проснись! Проснись!»
Помимо торжественности и огорчения, на его лице отражалась и тень гнева.
Но его застала врасплох и оттолкнула могущественная магическая сила, вместе с этой магической силой последовала яростная команда:
- «Отойди!»
Ранчен подавил гнев в своем сердце и в шоке посмотрел на Е Цзюньли красными глазами. Его холодный голос был полон сдержанности:
- Хватит притворяться!
- Проснись!
Юнь Цянь хорош в воде. Независимо от того, насколько глубоко или быстро течение, он может легко контролировать его. То, как он выглядел сейчас, на самом деле превзошло ожидания Е Цзюньли. Человек в его руках, казалось, задохнулся, утонув.
«Юнь Цянь! Юнь Цянь! Просыпайся! Просыпайся прямо сейчас!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Novela JuvenilВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...