4. ^._.^

102 4 2
                                    

С момента появления Т/и в Бонтене прошло чуть больше месяца, все понемногу к ней привыкли а она стала более спокойно общаться со всеми.

Этот день начался довольно спокойно и тихо, у Бонтена выходной так как ещё не всё успели оправиться от прошлого задания.

Теплые лучи солнца пробивающиеся через жалюзи в комнате падали на лицо девушки и..

Изуми: РОТА ПОДЪЕМ!!!Т/ИИИИИ, СОЛДАТ ВСТАЁТ, ПЕТУХ АРЕТ, ТРУБА РЕВЁТ! - прокричала девушка возле меня.

Я: *сонно пощурилась и посмотрела на свою подругу* это ты получается питух? Ваа, доброе утро)

Изуми: а вот это уже хамство с твоей стороны!- обиженно отвернулась девушка и ушла

Я: Ойй, да ладно тебе! Так сколько время?.. -*Посмотрела на часы* – СКОЛЬКО?! БЛЯЯЯ Я ОПАЗДЫВАЮ!.. –проговорила я и быстро поднялась с кровати.

В доме Бонтена завтрак идёт по особым так сказать правилам, он должен быть готов к 8 часам, а кофе к 7. Майки встаёт первый поскольку и так почти не спит, к часам 7 его кофе должен уже быть в кабинете, но входить туда могут только высшие слуги и верхушки. Потом просыпается Коко, за ним Санзу и Хайтани.

Я: блиииин, время 6:49 а я ещё даже не на кухне...
Черт.. где моя расчёска!?- говорила я пока искала расческу в тумбочке.

девушка говорила это достаточно громко но так что бы некто из других комнат не слышал.

Тут в комнату входит Ран, растрёпанный и сонный, но к сожелению я этого не увидела.

Ран: во-первых, я - не черт!  Мне понравилась твоя расческа и тебе расчёску я не верну, и вообще странно что она делала у меня в комнате.. свою расчёску я тебе тоже не дам, нооо у меня есть запасная.
*Парень кинул расчёску на мою кровать*

Я повернулась и увидела Рана, сонного немного щюрящегося, с растрепаными волосами и в одних шортах
Я: с.. спасибо.. - проговорила я слегка краснея от неожиданности.

Ран: ты чё помидорам заделалась?! Я пришел спросить когда будет завтрак?

~сам помидор! нефиг в одних шортах по дому разгуливать! ~ -думала я.
Я: 15 минут и все готово.

Ран: и переодеться, футболка конечно прикольная, ноо думаю даже длинна до колен тебя от Санзу не спасет.
"ну и за себя я тоже не ручаюсь)..." -шёпотом договорил парень.

Девушка тонущая в сумраке ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя