наша судьба едина

215 11 0
                                    

вот и настал самый напряжённый день - знакомство рюджин с родителями йеджи. как оказалось, у рюджин родителей нет. её родители погибли 6 лет назад, а её маленькую сестру забрали в детский дом.

джи, а я точно понравлюсь твоим родителям?..взволнованно спрашивала шин

— не переживай солнце, я рассказывала им про тебя. и они с нетерпением ждут встречи с тобой)-успокаивающе, подбадривала йеджи старшую.

— ну раз так..

— чёрт!! мы опаздываем, рю, такси приехало пойдём!

— что? а.. пошли быстрей!

приехав к уже знакомому дому, девушки вышли из такси.

как же давно я тут не была..- глубоко вдыхая произносит хван.

— и вправду, довольно давно

— пойдём внутрь?

— фух.. пошли, я готова.

постучавшись в дверь им сразу же открыла мама младшей, которая с доброй улыбкой, и со словами: «—проходите, мы ждали» встретила пару.

постучавшись в дверь им сразу же открыла мама младшей, которая с доброй улыбкой, и со словами: «—проходите, мы ждали» встретила пару

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


сначала за столом было пугающее молчание. родители йеджи рассматривали рюджин, от чего та сомневалась в том, что понравилась им.

— мам, пап, не смотрите так на неё, она смущается

— мы просто удивлены её красоте.

— я конечно думала что она красивая, но не думала что настолько. она прямо точь в точь как ты её описывала.- дама осыпала рюджин комплиментами, после чего она засмущалась ещё больше

— а я видел тебя раньше.. по телевизору, а ещё, ты же исполняешь сейчас песни, верно?

— да господин, всё именно так,- шин знала, что отец йеджи - один из самых влиятельных людей Кореи.

— да брось, рюджин! называй меня  просто «отец». формальности ни к чему

— а.. хорошо отец!

— хахах..,- смотря на милашку рю, не смогла сдержать смех йеджи.

— чего смеёшься?,- удивлённо спросили все трое.

— просто.. рю, это так смешно и мило выглядит.. хах..)

— оо божее, возлюбленные.. тут уже смеялись родители хван.

спустя некоторое время и пару бессмысленных диалогов печт вдруг дошла до наследства.

— дочь. в ближайшее время, я планирую покинуть компанию

— что, зачем пап?

— я уже стар. компанией должны управлять молодые люди

— и что? ты передашь её в руки государству?

— нет конечно, ты о чём

— тогда что?? маам..- не успела йеджи договорить как её перебил отец

— я думаю, что передам компанию тебе.

— чегоо?!?

— ты уже достаточно взрослая, и твоя репутация уже на высоком уровне, её будет нетрудно поднять на международный уровень

— но почему ты так решил? ты ведь можешь отдать её маме..так почему мне?

— нет, ну я могу передать её твоей девушке, если ты не хочешь

рюджин, сидя рядом с любимой, незаметно под столом толкнула её локоть, мол: «у меня другие дела»

— неет. я хочу-хочу.

— вот и славно.

все поели, естественно, выпить они не забыли. как модно было забыть про выпивку в такой день.

— спасибо мама, спасибо папа, мы пойдём наверх, в мою комнату

— да хорошо, идите

поднявшись в комнату младшей они увидели время на часах, было уже одиннадцать часов вечера. они пристроились на уровати и обняли друг друга.

— йеджи.

— что такое?

— ты помнишь, когда ты тут впервые меня поцеловала?)

— охх, я помню это, но не так отчётливо. я ведь была пьяна, так может повторим?

— хах, я не против

рюджир нависла над её заветной любовью хван йеджи и приблизившись у её лица достаточно близко, затянула её в долгий и глубокий поцелуй.

я буду твоей теньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя