16 часть

61 1 0
                                    

В ПОДЪЕЗДЕ.
Когда Суджин и Шухуа зашли в подъезд они услышали крики на весь подъезд. Кто-то кричал маты, и имя шухуа.
Шу:Блять.-Она побежала по лестнице к своему этажу, а Суджин бежала за ней.
Шухуа поднялась к своей квартире,и тут на неё налетает тётя.
ТШ:МРАЗЬ,ТЫ ПОЧЕМУ НЕ ВЕРНУЛАСЬ ДОМОЙ?! Я ТЕБЯ ПРОСИЛА ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ,НО ТЫ НЕ ПОСЛУШАЛА МЕНЯ.-и тут Шухуа получает сильную пощёчину.
Ш:Не слабо,но я думала что с моих уходом из дома ты всё осознаешь,но кажется нет. Я думала ты пришла попросить прощения.-Тут её тётя засмеялась как сумасшедшая.
ТШ:Я?! У тебя?! Прощение просить?! Ахаха ни за что.-И она толкнула Шухуа с лестницы. Ступенек было не много,но было очень больно. Суджин подбежала к Шухуа:
Су:Шухуа.-Она начала приходить её в чувство,и Шухуа очнулась.-Слава богу ты очнулась,встать можешь?.-с помощью Суджин Шухуа встала.
Шу:Пойдём Суджин,мне не хорошо.
Су:Пойдём.
ТШ:Мы не договорили Е Шухуа.
Шу:Нам не о чем с тобой больше разговаривать. Я попытаюсь найти своих родителей,и узнаю что с ними случилось.
ТШ:Ты не сделаешь этого.-С нервозностью сказала тётя Шухуа.
Шу:А чего это ты сразу так занервничала.-Она подошла к тёте.-Я поняла,ты замешана в их исчезновении.
ТШ:это я убила твоих родителей.-Тут мир шухуа рухнул.
Шу:Как...? Зачем ты это сделала?!.-Уже криком и со слезами на глазах спросила Шухуа.
ТШ:Твою мать всегда люблю больше всех. Родители любили её больше чем меня,давали ей всё,а я была пустым местом.
Шу: И поэтому ты отыгрывалась на мне, да? Вымещала на мне всю ненависть?
ТШ:А ты догадливая.-Она подошла к Шухуа и сказала:
ТШ: Я перерезала им тормаза, и они врезались в дерево. А ведь у них мог появиться ещё один ребёнок.
Шу:Что...? Мама была беременна?
ТШ:А они не сказали? Да и там срок маленький был, главное что я избавилась от сестры.-Суджин подошла к Шухуа,взяла её за руку и повела на улицу.
НА УЛИЦЕ
Они вышли на улицу и увидели машину.
Су:Я вызвала водителя,поехали домой?.-Шухуа кивнула.
В МАШИНЕ
Всю дорогу они ехали в тишине. Суджин понимала что Шухуа сейчас тяжело и не надо её трогать.
ДОМА
Ниннин и Винтер сидят, и ждут Шухуа с Суджин.Тут дверь входная дверь открывается и заходят Суджин и Шухуа. Нинннин и Винтер сразу к ним подошли. Увидив Шухуа в плохом состоянии Ниннин сразу же подошла к ней и спросила что случилось,Шухуа ответила:
Шу:Она убила моих родителей.-Без эмоций на лице говорила Шухуа.-Я пойду в комнату,полежу.-Она пошла в комнату. Винтер и Ниннин посмотрели на Суджин.
Су:Я вам всё расскажу,пойдёмте сядем.
У ШУХУА
Шухуа зашла в комнату,и сразу упала на кровать. Она переоделась и легла под одеяло отвернувшись в стенке,и снова заплакала.
У СТАРШИХ И НИННИН
*После рассказа*
Нин:Ахереть,бедная шухуа.-Тут они услышали как шухуа кричит.-Я сама схожу,хорошо?
Су и Вин:Хорошо.-Ниннин встала и пошла к Шухуа.
В КОМНАТЕ
Ниннин заходит в комнату и видит Шухуа которая сидит на кровати,прижав ноги к груди,и прясётся. Ниннин сразу подходит к кровати,и садится рядом с Шухуа.
Нин:Что случилось солнце?.-Шухуа посмотрела Ниннин стеклянными глазами.-Солнце,или ко мне.-Ниннин обняла Шухуа,и Шухуа снова заплакала. Ниннин гладила её по спине успокаивая этим Шухуа. Спустя минут 10 Шухуа успокоилась.
Нин:Давай ляжем.-Шухуа кивнула в знак согласия,и они легли. Они лежали в обнимку.
Шу:У меня могла быть сестра или брат.
Нин:Я знаю.
Шу:Но она убила мою маму и ребёнка в утробе.-Голос Шухуа дрогнул.
Нин:Солнышко,хватит плакать,а то я тоже сейчас заплачу.
Шу:А ты что плакать будешь?.-Шухуа усмехнулась.
Нин:Потому что ты плачешь.
Шу:Я хочу спать,полежишь со мной?
Нин:Конечно.-Ниннин легла рядом с Шухуа обнимая её.
...

Я мафия деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя