Глава 18. Заключительная

401 12 2
                                    

Через 15 максимально спокойных минут люди начали шептаться, разнося какие-то слухи все дальше. Заметив это, девушке на плечо легла чья-то рука, обернувшись, она увидела того самого незнакомца. Саша стояла одна у колонны, поэтому подойти к ней не составляло труда.

?- Не хочешь повторить?

Девушка нервно сглотнула, но промолчала. Молила лишь об одном, чтобы кто-то из Универсама к ней подошел и спас, но этого не произошло. Количество взглядов, устремленных на нее в разы увеличилось. Кто-то показывал пальцем, кто-то хихикал. Это не на шутку пугало.

?- Нравится?

Саша: Что ты сделал?

?- Люди должны знать правду, вафлерша.

На глазах девушки стали накапливаться слезы, которые медленно начали стекать по ее щекам. Тут она видит человека, которого больше всех на свете любила, но он шел со зловещим лицом, которое не предвещало ничего хорошего.

Валера: Ты мне врала сука, весь этот ебаный месяц ты блять по койкам прыгала

Саша: Как ты можешь верить в это, я люблю тебя, Валер..

?- Да ну, не смущайся, расскажи своему пареньку, как ты стонала подо мной от наслаждения.

Саша: Ты изнасиловал меня без моего согласия, я до сих пор пытаюсь справиться с этим. Ты блять меня жизни лишил в тот момент. Только старший ваш бывший правду знал, даже прощения за тебя просил, а ты гнида ходишь и хвастаешься всем, что изнасиловал меня.,- девушка уже кричала громче музыки из колонок.

?- Все думают, что ты сама согласилась, красавица.

Валера: Катись отсюда, не смей больше приходить к нам, забудь об Универсаме и сотри все воспоминания из памяти. Тебя больше никто не воспринимает из наших, тебе больше не рады. Не смей на глаза показываться или опозорим тебя до последнего.

Слезы текли из глаз девушки, в далеке она заметила подругу, у которой текла слеза по щеке от сожаления. Вероника была далека от пацанских правил и ей было искренне жаль девушку.

Саша растолкнула всех с прохода и побежала к выходу. По всему пути ее преследовали гневные комментарии в ее адрес, различные оскорбления и пинки. Она выбежала на улицу, где повторилась та же самая история. Девушка бежала, не видя ничего на своем пути.  Пару раз она грохнулась, но ей было всё равно.

Дамы УниверсамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя