В глазах было темно, я ничего не видела, не слышала, но чувствовала. Я чувствовала чьи-то теплые руки, несущие куда-то в неизведанное. Я попыталась открыть глаза, но не смогла. Тогда я попыталась услышать любой звук. И наконец услышала что-то похожее на редкие всхлипы – мальчишеские всхлипы наполнены боли.
-Только проснись, прошу! - это уже были слезы, рыдания, отчаяние.
Я узнала голос, это он, тот ради кого я должна открыть глаза. Через несколько секунд старания у меня это вышло. В этот момент эти теплые и так родные уже руки положили меня на теплую и мягкую кровать. Как только мои глаза открылись, я увидела его. Максим сидел на цыпочках возле меня, держа за руку. У него были заплутанные волосы, которые спадали на лицо так, что его было плохо видно. Я медленно и невзначай пошевелила рукой. В тот же миг его голова поднялась, и глаза устремили свой взгляд на меня. Он был весь взлохмачен, опухший. Мне было больно смотреть на него.
- Что случилось, ничего не помню. - тихий шепот сорвался с моих губ.
- Тебя укусил Бекля и ты потеряла сознание. - ответил он и легкая улыбка засияла на его лице.
-И как долго я спала? – спросила я, думая, что ответ будет два часа, максимум четыре.
Но ответа я так и не услышала, поэтому сделав самое серьезное лицо я переспросила.
-Как долго я спала?- произнося еще раз этот вопрос, я делала короткие паузы между словами, показывая Максиму всю серьезность этого вопроса.
На этот раз Максим ответил на этот вопрос.
-Два дня. – улыбка медленно сползала с его лица.
-Что? Максим, ты шутишь, правда?
На этот раз я снова не услышала ответа.
-Нет. – ответила я вместо него.
-Давай ответ на один вопрос: ты в порядке? – с озабоченным выражением на лице произнесла я.
-Да, пока что.-увидев мое озабоченное лицо он медленно улыбнулся, успокоив меня. И у него это вышло. Все переживания перешли во второй пункт плана.
-Пока что? Что это значит? – с интересом спросила я.
-Валера придумал план, он хочет сказать фразу, которую ты тоже хотела сказать, и убить его.- начал говорить Максим и я не перебивая его слушала.
-Ты уже не кричишь из-за стартилата?
-Уже нет, - начал поглаживать мою руку Максим.
-А когда? – я хочу очень ему помочь, но пока не знаю как.
-На концерте, когда будет окончание смены.-ответил Буравцев. – Ты же не будешь к нему идти?
-Нет. – спокойно сказала я.
-Нет? Серьезно? – он уже и сам знает, что я уйду.
-Меня не убедить, но я тебе обещаю: я не буду совершать необдуманных поступков, честно.-медленно подняла свободную руку я в знак примирения.
-Ну раз обещаешь, это хорошо, но я буду всегда рядом с тобой. – спокойно и шепотом сказал он. После чего его лицо приблизилось к моему, и наши губы слились в сладком поцелуе. Как я по этому скучала.
Я резко отстранилась от парня, будто меня кто то током ударил.
-Ты же говорил, что меня укусили, да?
- Мг.- пробормотал парень.
-Но я не пиявка. Ну типа, меня не манит к крови, не хочу пить ее, и все так же сильно ненавижу Серпа. – размышляя говорила я.
Парень внимательно меня слушал и сказал:
-Наверное, до того как тебя кусать уже был укушен четырнадцатый пиявка.- с радостными огоньками в глазах проговорил Максим.
Так же, как и резко отстранилась от парня, так и забрала обратно в поцелуй. Я обхватила его шею, прижимая его к себе. Его руки обняли меня нежно-нежно. Как мне нравятся его поцелуи и объятия: в них ты забываешь обо всем.
Надеюсь у Валеры все получится, а мы ему поможем.
Через несколько минут поцелуя, я отстранилась, и приоткрыла одеяло под которым я лежала. Я потащила Максима к себе. Он устроился на другом краю кровати. Его рука легла на мою талию, он притянул меня поближе к себе, укутаясь своим носиком в мою шею. Своей шеей я слышала его плавное, медленное и горячее дыхание, которое так и грело кожу. Не знаю, как долго мы так лежали, но я наслаждалась этим моментом, но недолго. Через несколько минут я уснула. И ушла в прекрасный мир сна.
-----------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь пионера в галстуке
Vampiro--ОЖП / Максим Буравцев-- Смирнова Алиса - простая девочка, которая решила весело провести время летом в лагере Буревестник, но она даже не догадывалась каким мистическим приключением ей это обернется. Обычные дети, которые также приехали на отдых...