Надя Волокитина жила в Коктебеле с самого рождения. Еë родители развелись, когда ей было два года и девочка уехала вместе с отцом в большой город.
Краснодар отличался красотами. Всë детство и юность Надя провела там, гуляя по местным паркам.
С матерью девушка созванивалась часто, много интересовалась еë жизнью и бытом. Надя обещала, что совсем скоро приедет. Но обещание сбылось слишком быстро...
За пару дней до событий, отец главной героини стал приходить домой очень поздно и уезжать совсем рано. Но конец 10го класса оказался трудным, поэтому Надя не обращала особого внимания на его странное поведение. Скорее, она была озадачена лишь учëбой.
— Да, что такое? — на телефон поступил звонок. На экране писалось: «Любимый».
— Привет, Надюш. Выйди на пару минут. — Лëша проговаривал сквозь улыбку. — Пожалуйста.
— Хорошо. Дай мне две минуты. — Надя скинула звонок и начала собираться.
Расчесала карие, волнистые волосы и красиво уложила их руками; подкрасила веки, подчеркнув глаза цвета молочного шоколада; надела джинсы и кофту и наконец вышла из квартиры.
Оказавшись во дворе, она сразу заметила парня, стоявшего с огромным букетом цветов. Надя улыбнулась, подходя ближе. Еë ладони коснулись широких плеч и Лëша развернулся.
— Надюша! — он крепко обнял девушку, укутывая еë.
— Ты чего вдруг решил цветы купить? — Волокитина смеялась, забирая букет. — Сегодня, вроде, ничего особенного.
— Да я с работы шëл, а по пути цветовик. Последний букет остался. Посчитал, что судьба. — парень мягко поцеловал девушку в губы.
— Как смена?
Стоит отметить, что Лëша был одногодкой и учился с Надей в одном классе. При этом был отличником, хоть и успевал работать.
— Честно говоря, устал безумно. Сегодня день сложный был, постоянные заказы. — он выдохнул. — Ещë и на склад отправили под конец смены. — брюнетка приобняла парня и они вместе пошли в квартиру.
Волокитина поставила чайник и, когда он закипел, налила кипяток по кружкам.
— Расскажи, у тебя то как дела? Выглядишь, будто не спала суток пять. — крепкая рука заправила волосы девушки ей за ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки времени / ЧëрнаяВесна / Киса
FanfictionДва человека, полные предвзятости и недопонимания, теряют друг друга из-за гордости и неумения открыться. Их путь к искуплению и прощению оказывается долгим. Киса сталкивается с множеством соблазнов и Дяна вовсе не уверенна, что она будет достойна е...