часть девятнадцать..

274 11 13
                                    


Пэй-ну не так уж и плохо.
Мы смотрели на пиццу у которой корочка была почти черная.
Посмотрев на парня,мы одновременно засмеялись
Т/и-это вообще из-за тебя
Тыкнув ему в грудь пальцем,сказала я
Пэйтон  удивлённо посмотрел на меня
Пэй-нет

Я стала резать пиццу и убирать  части которые подгорели, не пропадать же продуктам.
Т/и-на,пробуй первый
Пэй-ну ладно
Он откусил пиццу, и задумчиво посмотрел на меня.
Т/и-ну чо,как?
Пэй-это пушка
Т/и-да?
Он дал мне кусок, который откусил, и я тоже попробовала.И правда,было вкусно несмотря на то что она подгорела.
Т/и-вкусно
Пэй-вот это я повар
Парень сам хотел приготовить пиццу,а я только нарезала для неё ингредиенты.А все остальное он сам.
Т/и-молодец
Я посмотрела что происходила вокруг,мука была везде,на кухне в зале и на нас.
Пэй-надо убрать все
Я положительно кивнула
Т/и-ты убираешь кухню, а я зал.
Пэй-хорошо
Мы пошли убираться,на своем телефоне я включила музыку через колонку,к счастью она тут была, пританцовывая мы убирались...
И вот спустя полтора часа мы без сил упали на деван.
Пэй-у меня так ноги болят
Т/и-у меня руки.
Пэйтон посмотрел на меня и он стал грустным
Пэй-ты завтра уезжаешь?
Т/и-да
Пэй-ты будешь скучать по мне,только честно?
Т/и-конечно
Пэй-а приезжать будешь?
Мое сердце сжалось,я привязалась к нему, а ему ещё больнее.
Т/и-Пэйтон,я буду у тебе приезжать каждый месяц,завтра когда я приеду в город,то дядя будет меня расспрашивать и выяснять почему я не отвечала и не писала ему.Мне надо будет что то придумать,а если он ещё узнает, что я тебя вытащила из психушки,то вообще либо посадит или закроет в ту плату где был ты.
Пэйтон подсел ко мне ближе и обнял так сильно что мне было трудно дышать.
Пэй-если что, говори что это я тебя заставил,и скажи им где я нахожусь.
Я стукнула его по плечу.
Т/и-не скажу так никогда....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я не псих Место, где живут истории. Откройте их для себя