|Секрет-моя любовь на пятом этаже |
Тихая майская ночь опустилась на улицы Токио. На часах уже почти полночь, во всем доме выключен свет, но одно окошко на пятом этаже горит светлым оттенком желтого.
Это видит молодой парень, лет двадцати, студент, проходящий мимо, решительно направляющийся ближе к подъезду дома. И в его голове назревает интересная идея.
А за тем самым окном, на своей маленькой кухне сидит Киоми. Она спокойно попивает чай, недавно вернувшись со смены в кафе. До того, как слышит голос с улицы.
-Моя любовь на пятом этаже, почти где луна! -доносится мужской голос с улицы.
Киоми стало интересно, что же там на улице происходит?Она выглянула в окно и увидела своего парня–Кейске Баджи.
-Кейске,ты что здесь устроил? -кричит ему девушка из окна своей квартиры. -Ты выпил что-ли?
-Нет, я трезвый! -ответил Баджи.
-Да не кричи ты так! А если людей разбудишь?-Голубки, вы бы не могли ворковать где-нибудь в другом месте? А ты Киоми, чего паренька то не впускаешь? Он поди почти каждую ночь тут горло дрет. -говорила старенькая бабушка, соседка Киоми.
-Хорошо, бабуля Цзянь. -промолвила та.
-Представляете, она меня домой пускать не хочет! -выкрикнул Кейске.
-Ах! Как так? Киоми, будь хорошей девочкой, пусти его.
-Да я то его пущу, только если он ключи не забыл. Ключи есть?
-Лапушка, представляешь, забыл. -стал оправдываться парень.
-Ох, Баджи, Баджи. -сказала девушка и удалилась в глубь квартиры.Кейске уже думал, что Киоми не вернется и собирался идти домой, как из окна что-то вылетело и послышался глухой удар об землю.
-Спасибо, лапушка.
-Давай, заходи. Певец ночной. -проговорила с улыбкой Киоми.Парень скрылся в подъезде и уже через пару минут стоял в коридорчике квартиры.
-Кей, ты чего не заходишь? -волновалась Киоми.
-Лапушка, дорогая моя, у тебя конечно есть защитник и мужчина, но двое же лучше?И тут она только замечает, что руки парня находятся под ветровкой, будто что-то держа. Баджи растягивает ее и в руках оказывается маленький, рыжий комочек, который пригрелся и сопел.
-Господи, Кейске, спасибо большое! -накинулась на него Киоми с обнимашками и поцелуями.
-Любовь моя, ты спать вообще собираешься? Беляш уже вот спит. Да Беляш? -с лаской говорил парень.
На это котенок только мяукнул.