Глава 1

231 7 0
                                    

.... Я Вероника(Ника) мне 17 лет, живу с мамой (Юлей), отчимом и младшим братом в Москве. Отец у меня тоже есть, находится он в Коктебеле, где мы раньше жили с моей старшей сестрой и его новой женой.
Если говорить коротко-Я ненавижу своего отчима. Так то мужик он нормальный, но по отношению ко мне он просто зверь, как дикое животное на меня кидается. Избивал он меня конечно долго. Меня так все это заебало в конец, что в последний раз я его ударила сковородкой по голове и разхерачила затылок. Сука но как я тогда была рада, что наконец смогла дать отпор этому кретину.
Мама с папой расстались когда мне было 10 лет. Они очень сильно поругались.
"Из-за чего конкретно?"-спросите вы. Да я сама и не в курсе, мне никто из них говорить не хочет.
И жили мы до того момента в Коктебеле, там у меня были друзья, но нам с мамой пришлось переехать.

Мама у меня очень добрая и милая женщина, а вот при отчиме она старается даже на меня внимание не обращать, его любит больше.
Отчима зовут Сергей, этот придурок на пару лет старше моей мамы. Ребенка они завели (Моего брата-Тима) 7 лет назад. Как раз в тот момент, когда мама с папой расстались.
Я очень тяжело это переносила. Ночами плакала, не выходила из комнаты и сидела с выключенным светом, просто смотря в потолок.
Матери на меня было глубоко насрать, она занималась своим "сыночком" и "муженьком".

Папа же мой относится ко мне хорошо, иногда может прикрикнуть, но я его очень люблю. Жена его, одним словом-Проститутка. Папика нашла себе и довольная ходит. Все у нее есть и думает что крутая.
Эта женщина (если её можно так назвать), не взлюбила меня с первой встречи. Да она меня тупо ненавидит, а вот сестру мою любит, вся в неё.
Да они сука одинаковые-У обоих длинные блондинистые волосы с немного затемненнвми корнями, зелёные глаза и накаченные губы.
Ходят обе выпендриваются и ведут себя как маленькие девочки. Мне только от их вида блевать хочется.

В Коктебель я не приезжала с 12 лет, хотя мне обещали что будут отправлять меня туда на лето, но в итоге слова моей мамы-пустое место.

В Москве из друзей вся школа, я достаточно общительный человек. Парня нет, мне ни разу в жизни никто не нравился, хотя из детства я что-то такое припоминаю....

У меня чёрные длинные волосы, серо-голубые глаза, пухлые губы и шикарная фигура.

(Приветик! Как ваше настроение?Первый день весны все таки.
Вам нравится когда я пишу длинные части? Или лучше укоротить?)

Поддержите звёздочкой)) 💋



Запах мяты | Чёрная весна ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя